А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мы уже писали о том, что в ближайших гонках инженеры Lotus Renault планируют опробовать конфигурацию с расположением выхлопных труб в задней части машины.
С начала сезона команда использует оригинальное техническое решение – «передний» выхлоп, увеличивающий прижимную силу, которую генерирует днище машины, но оно не позволило добиться столь заметного прогресса, как у соперников.
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы опробуем новую конфигурацию на свободных заездах. Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники.
Придётся скорректировать подход, поскольку он не приносит результата. Прежде всего, нужно изменить конфигурацию выхлопной системы и сейчас мы делаем всё, чтобы новинка была готова уже к Германии. Ограничения на работу "выдувного" диффузора? Да, это стало одним из факторов.
Инвестиции – это хорошо, но иногда они мешают развиваться. Мы доработали аэродинамическую трубу, в которой прежде тестировали 50% модели, до 60%, но из-за этого пришлось на какое-то время остановить работы. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени. Сейчас речь идёт не только о прогрессе к следующей гонке, а о тенденции при развитии машины по ходу этого сезона и подготовке к следующему».
Несмотря на очевидные проблемы с доработкой машины по ходу сезона, Булье доволен работой технического штата команды, который недавно усилил Мартин Толлидей, сменивший Тима Деншема на посту главного конструктора.
Эрик Булье: «Получив команду в прошлом году, мы должны были понять, что идёт не так. Была проведена реструктуризация, но когда у вас работает 500 человек, постоянно кто-то приходит, а кто-то уходит, поэтому важно оптимально распределить обязанности. Нам не нужны знаменитые инженеры, достаточно усилить некоторые ключевые направления».