А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

О проблемах "Булгарии" было известно давно. Переписка речников

В распоряжении Вестей.Ru оказалась переписка на форуме речников. В этих ветках идет обсуждение в том числе и проблем теплохода «Булгария», затонувшего недалеко от Казани в минувшее воскресенье. Судя по этим записям, специалисты знали о проблемных местах теплохода уже давно. Ниже мы приводим только комментарии с «Форума речных путешественников». Без комментариев.

Август 2010 года. Форум речников

«Двухпалубный дизель-электроход "Булгария" проекта 785 построен в Чехословакии в 1955 году. В сентябре 2010 года теплоход приходит в Москву и будет совершать непродолжительные 3-дневные рейсы выходного дня и 5-дневные рейсы в будни».

«Мне приходила реклама про "Булгарию" (...) Стоимость экскурсии не уточняла. Питание в стоимость входит. Еще они сами сразу предупредили, что каюты без удобств».

«Одно уточнение - каюты без удобств на нижней палубе, а в остальных каютах есть умывальник».

«Рейсы из Москвы вроде отменили. Очень жаль. Но идея была красивой. Неужели недозагрузка? Может, рекламировать надо было активнее?!»

«Насколько мне известно, в 2011-м "Булгария" будет работать от Казани».

«Тоже такое слышал, хотя там все зыбко - ведь машина требует достаточно серьезных вложений».

Ульяновский форум. 26 августа 2010 года

«В МЧС области обратились пассажиры туристического теплохода, оставшиеся без воды, света и возможности пользоваться туалетами. В адрес диспетчеров ЦУКС МЧС по области пришло благодарное письмо от пассажиров теплохода "Булгария". 10 августа с сотней человек на борту он шел из Казани в Самару.

Около часа дня, когда пароход находился в районе Ульяновска, его пассажиры позвонили в службу спасения, сообщив, что буквально терпят гуманитарную катастрофу. Несколько часов на борту теплохода не было питьевой воды, света, были забиты санузлы. Ситуацию усугублял тот факт, что в путешествие по Волге отправились люди преимущественно старше 50 лет и молодые мамы с детьми».

Апрель 2011 года. Форум речников

«В прошлом году заходил на "Булгарию" в Казани. Даже небольшую фотосессию устроил. Внешне понравилось. Подумал, неплохо бы в следующую навигацию... Судя по форумам, у "Глазунова" в прошлом году куда больше проблем было. Однако он в эту навигацию загружен, а Булгария - нет».

«У "Глазунова" большая часть проблем пришлась на первый месяц навигации. А вот "Булгария" начала сыпаться и вставать как раз на финише сезона. В этом отчасти и причина того, что первое судно должно все-таки выйти в нынешнюю навигацию, а второе, прямо скажем, вряд ли. Внешне-то, как Вы правильно заметили, все было неплохо на "Булгарии", но...»

«Мне "Булгария" нравилась - но своенравный корабль. С характером. Ходили по кораблю сплетни, что он, наверное, мальчик и женские названия ему не комильфо. Ее в хорошие руки надо - и капремонт машины (те, кто ее ремонтировал в Закамске, делали ее без особого энтузиазма) Вместо магнитного пускателя элетктроцепи контроллера правой электромашины стоит деревяшка (клином) НОВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ УБИРАЙТЕ ЕЕ» ОНА НЕ ПРОСТО ТАК ТАМ!! Лично я в этом году не буду ходить, так как решил работать на земле. Но могу поручиться смело, что радиорубка-трансляция там точно не откажет. Пол корабля перепаял - и хочется посмотреть в глаза тому, кто укладывал провода при постройке".

«Если исходить из принципов, вами изложенных, то в затоне КРП не должно стоять громадное количество "живых трупов" - все они были бы давно восстановлены или разделаны. Однако - стоят и ждут своего фрахтователя/инвестора».

«Все равно не могу понять, почему ремонт флота возлагается на фрахтователя. Почему бы КРП не обозначить сумму фрахта, за которую оно гарантированно выпускает исправный теплоход. Пусть сумма будет большая, но и пароходство гарантирует и несет ответственность. Во фрахт закладываются затраты на ремонт, который ведут квалифицированные кадры пароходства, а не фрахтователь, главная задача и умение которого - продавать путевки».

«Как решена судьба "Булгарии"? Можно размечтаться на хоть один рейс на ней?»

«Все идет к тому, что судно в навигацию не выйдет. Если, конечно, не произойдет какое-нибудь чудо и не найдутся вдруг желающие взять ее во фрахт»

«А между тем, казанская "Интурволга" с 19.04 открыла продажу путевок на навигацию 2011 года».

«Ну так возьмите билет на пароход. Пока он жив».

«Все технические проблемы "Булгарии" известны, если я правильно понял из обсуждения. Если судовладелец вместо того, чтобы решить эти проблемы в межнавигационный период, выйдет с ними в новую навигацию - вся вина за возможные последствия на судовладельцев».

«У судовладельца должен быть официальный акт по обоим дизель-электроходам, с которыми работал "Водафлот". Акт был составлен, отправлен со всеми подписями и печатями. Там указаны все неисправности, так же были указанны все проведенные ремонтные работы. Так что судовладелец о всех проблемах осведомлен. Был ли акт доведен до сведения нового арендатора - я не знаю».

Последняя запись в ветке - сообщение о трагедии - сделана вчера. После крушения «Булгарии».