А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В традиционной авторской колонке для La Republica Ярно Трулли комментировал итоги прошедшего уик-энда и говорил о недопустимости перемен в регламенте по ходу сезона...
Ярно Трулли: «В Ferrari празднуют успех. Дело не только в том, что Фернандо Алонсо поднялся на верхнюю ступеньку подиума – команде из Маранелло удалось переломить ситуацию. Да, поул вновь достался гонщикам Red Bull, занявшим первый ряд на старте, но в субботу отставание Ferrari было минимальным, а в гонке, как это часто бывает, они прибавили в скорости.
Технический прогресс Ferrari невероятен. Да, проблемы на пит-стопе Феттеля помогли Алонсо, но он бы выиграл и без них. Из-за раннего схода я почти всю гонку смотрел по ТВ и могу сказать, что две машины Ferrari выглядели безупречно. Столь же безупречно действовали в боксах механики Скудерии, в отличие от своих коллег из Red Bull. Это заслуженная победа.
Не стоит забывать о вкладе Алонсо в этот успех. Тридцать секунд на финише, которые он привёз напарнику Фелипе Массе, связаны с влиянием множества факторов, но Фернандо всегда впереди, всегда добивается большего от машины.
Неопределённость с правилами по ходу сезона уже становится смешной. Не думаю, что гонщикам стоит рассуждать о политических и других причинах действий FIA, к тому же, технические детали не всегда понятны публике, но важно, чтобы федерация и производители моторов нашли общий язык и придерживались одного подхода до конца чемпионата.
Нельзя допускать повторения ситуации, возникшей в Сильверстоуне, когда ограничения менялись после каждой сессии – в какой-то момент уже никто не понимал, что происходит. В FIA ссылались на режимы работы двигателя в 2009-м, считая, что тогда не было влияния на аэродинамику, но это не так. В результате всех этих действий возник хаос, запутались и болельщики, и гонщики, и механики, и это произошло по ходу столь невероятно интересного сезона с яркой борьбой и множеством обгонов. Пора закрыть этот вопрос.
Не стоит считать, что послед победы Алонсо мы увидим борьбу за чемпионский титул, хотя если Red Bull больше не будет доминировать в чемпионате, интерес к гонкам возрастёт, и я уверен – Алонсо удастся вновь опередить Феттеля или Уэббера.
Моя гонка в Сильверстоуне завершилась досрочно, когда из-за большой потери масла пришлось заглушить мотор, чтобы он не пострадал. О подобном уик-энде всегда хочется поскорее забыть. Каждый Гран При мы начинаем с верой в удачу, но в Сильверстоуне она отвернулась почти сразу».