А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На дно с капремонтом

Президент объявил национальный траур по погибшим при крушении теплохода «Булгария». По последним данным, на судне с 140 пассажирскими местами находилось 208 человек, спасти удалось меньше сотни. Водолазы продолжают поднимать тела утонувших. Генпрокуратура заявила, что у теплохода были технические неисправности, а у компании-субарендатора не было лицензии на пассажирские перевозки. В России началась тотальная прокурорская проверка речных судов.

В понедельник днем Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура по погибшим в крушении теплохода «Булгария», затонувшего накануне днем в Татарстане. На экстренном совещании глава государства поручил создать госкомиссию по расследованию гибели теплохода, которую возглавит министр транспорта Игорь Левитин. Он в понедельник отправится в Татарстан, «чтобы разобраться во всех обстоятельствах, принять необходимые организационные и экономические решения».

По данным на 14.00, на борту теплохода могло находиться 208 человек, в том числе 25 незарегистрированных пассажиров. Спастись удалось только 80.

Сейчас на месте трагедии продолжают работать водолазы: они поднимают с затонувшего судна трупы. Работу специалистов (одновременно к лежащему на глубине 20 метров теплоходу спускаются по четыре человека, всего в операции участвует 97), по-прежнему затрудняют сильный ветер и высокие волны.

Тем не менее к 17.00, сообщает МЧС, водолазы подняли на поверхность тело 53 погибших. Таким образом, число жертв крушения достигло 54.

Большая часть утонувших найдена в районе бара и ресторана, сообщает пресс-служба Приволжского регионального центра МЧС. Как передает пресс-служба поисково-спасательной службы Удмуртии, сотрудники которой также работают на месте крушения, это примерно половина погибших: без вести пропавшими числятся 110 человек, в том числе 30 детей.

Спасатели ищут тела и вне судна, на берегах в районе места происшествия и 19 расположенных рядом островках: они не исключают, что тела могло вытнести туда течением. После того, как все трупы будут найдены, поднимать со дна будут и саму «Булгарию». Подготовкой подъема займутся сотрудники Центрального научно-исследовательского института имени академика Алексея Крылова - это НИИ участвовало в подъеме АПЛ «Курск». Об этом сообщил замминистра транспорта России Виктор Олерский.

В Татарстане продолжают работать следователи: по факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекше по неосторожности смерть двух или более лиц), расследование ведет Главное следственное управление Следственного комитета (ГСУ СК).

Тем временем представители Генпрокуратуры заявили, что у «Булгарии» был неисправен левый двигатель, а у компании-субарендатора не было лицензии на перевозку пассажиров.

«Установлено, что в ходе рейса, который выполнял двухпалубный теплоход "Булгария", было допущено множество нарушений, - сообщает ведомство. - Теплоход прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад, в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, была допущена перегрузка судна». Сейчас прокуратура проверяет деятельность собственника теплохода (ОАО «Камское речное пароходство»), арендатора (ООО «Бриз») и субарендатора (ООО «АргоРечТур»), а также Российского речного регистра (подведомственного Росморречфлоту) и его филиалов по выдаче свидетельств о готовности судна к эксплуатации.

В то же время, как сообщил Минтранс, последний раз теплоход проходил осмотр 15 июня этого года и его признали годным к эксплуатации. В 2007 году судно прошло освидетельствование состояния корпуса, механизмов и электрооборудования на слипе Пермского судоремонтного завода. После этого «значительных замечаний по техническому состоянию не было», утверждают в ведомстве: на «Булгарии» лишь чинили вспомогательные двигательные установки.

Источник в транспортной прокуратуре Татарстана сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что теплоход «Булгария» эксплуатировался на основании выданного Камским филиалом речного регистра в Перми заключения о годности к плаванию.

Теплоход «Булгария» первоначально носил имя «Украина». Он был построен в 1955 году в Чехословакии, в Комарно на верфи Narodny Podnik Skoda Komarno (сейчас Slovenské lodenice Komárno a.s.). Это дизель-электроход проекта 785 (типа «Россия», словацкое обозначение OL800, osobna lod 800) мощностью 800 л.с. Судно относится к классу средних судов, предназначенных для работы на скорых пассажирских линиях. Первоначально на них имелись одно-, двух- и четырехместные каюты, часть из которых была оборудована умывальниками (прочие удобства - на палубе), имели суда по два ресторана и два салона для пассажиров. Пассажировместимость - 233 человека. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. После модернизации на «Булгарии» осталось 140 мест для пассажиров. В ходе реконструкции на судах этого класса были оставлены две спасательные шлюпки вместо заложенных по первоначальному проекту четырех. Впрочем, экипаж «Булгарии» спустить на воду шлюпки не успел: они опрокинулись вместе с судном, а сработали лишь спасательные плоты (всего в шлюпках могли поместиться 36 человек, плоты, согласно данным Минтранса, были рассчитаны на 120 человек).

«Украина» до 1962 года принадлежала Волжскому пароходству (порт приписки - Горький), затем до 2010 года - «Камской судоходной компании» (порт приписки - Чайковский). В последние годы находилась в собственности другой компании. А в феврале 2010 года была переименована в честь древнего государства на территории современного Татарстана.

Судно старше 25 лет в соответствии с действующими нормами должно было проходить ежегодное освидетельствование и капитальный ремонт раз в пять лет. Согласно документам, освидетельствование перед началом нынешней навигации «Булгария» прошла. А очередной капитальный ремонт на ней, опять же согласно документам, проводился в 2007 году, но о том, можно ли считать его капитальным, выводы пока не сделаны: следствие только собирает информацию о том, что и каким образом ремонтировалось. Очередной капитальный ремонт теплоход должен был пройти по завершении навигации 2011 года.

В Казани «Булгарию» эксплуатировал субарендатор - местный туроператор - ООО «АргоРечТур». Теплоход, принадлежащий пермскому ООО «Камское речное пароходство», арендовала пермская же фирма - ООО «Бриз». Она и передала судно в субаренду. Перед началом навигации туры на «Булгарию» предлагали несколько местных турагентств. А путевки на ставший последним рейс были распроданы через казанское туристическое агентство «Интурволга». По информации, распространенной гендиректором агентства Александром Елисеевым, пассажиры «Булгарии» не были застрахованы.

Несмотря на возраст и частые поломки (о них свидетельствуют многочисленные негативные отзывы туристов в интернете) «Булгария» эксплуатировалась практически беспрерывно.

В перерывах между рейсами на ней устраивали ночные прогулки и корпоративы, так что на наведение на судне элементарного порядка персоналу оставались считанные часы. В первый в этом сезоне рейс до Нижнего Новгорода «Булгария» отчалила из Казани 10 июня. Затем были рейсы в Пермь, Ульяновск, Болгары, Самару, Волгоград и Ярославль, по возвращении из которого судно ушло в последний трагический рейс.

В связи с трагедией российские власти начнут проверку всего водного пассажирского транспорта, особенно тех судов, которые были построены больше 25 лет назад.

Как заявил Дмитрий Медведев, «Булгария» не единственное старое судно, которое ходит по российским рекам. «Конечно, гражданские суда, теплоходы, имеют довольно длительный срок эксплуатации, это даже не самолеты, но, тем не менее, судя по информации, которой мы сегодня располагаем, состояние этого судна было ненадлежащим», - заявил он. По данным Генпрокуратуры, в 2010 году количество «эксплуатационных происшествий» в России возросло на 42% по сравнению с предыдущим годом.

Вскоре после заявления президента и Генпрокуратуры, близ Саратова было остановлено судно «Композитор Глазунов» того же 785 проекта. «Глазунов», на борту которого находилось 85 пассажиров, следовал из Астрахани в Ярославль, сообщает РИА «Новости».


Автор: Елена Белова, Анна Нагоркина (Казань)