А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Борис Шульмейстер: Петров не готов быть лидером "Лотус-Рено"

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Великобритании, отметил, что уровень «Лотус-Рено» заметно упал в связи с отсутствием поляка Роберта Кубицы, а российский пилот конюшни Виталий Петров не готов быть лидером команды. По его мнению, пилотов «Ред Булл» следует оштрафовать за командную тактику.

Виталий Петров, к сожалению, неудачно провел весь уик-энд. После гонки он заявил, что второй пит-стоп стал ошибочным, поскольку можно было обойтись и одной остановкой. Признаться, не думаю, что россиянин улучшил бы свой результат, если бы не заезжал второй раз в боксы. Хотя, возможно, отчасти он прав, все-таки ему виднее. Учитывая, что на протяжении всей гонки пилоты ездили по высыхающей трассе, можно утверждать, что резина изнашивалась чуть меньше обычного. Тем более, когда ты едешь не в сильном трафике за первой десяткой, то следует менять тактику.

Петров также посетовал на плохое сцепление задних колес. К сожалению, Виталия очень мало показывали, поэтому тяжело судить, насколько сей фактор сказался на его выступлении. Но даже если бы мы следили за ним пристальнее, то вряд ли заметили эту проблему. Такие тонкие нюансы в поведении машины может почувствовать лишь пилот и его команда. Стоит отметить, что гонщики выезжали на мокрую трассу, стартовав на полудождевой резине. Известно, что когда сцепление с трассой ухудшается, то у автомобиля начинает развиваться недостаточная поворачиваемость - у него сносит переднюю ось и на торможении блокируются передние колеса. В связи с этим перед выходом на мокрую трассу механики добавляют автомобилю избыточную поворачиваемость и переносят тормозной баланс с передней оси на заднюю - это нормальный дождевой сетап (понятно, что в этом случае по другому настраиваются антикрылья и т.д.). Наверняка, в «Лотус-Рено» сделали более дождевую настройку, а трасса высохла. Думается, все гонщики имели подобные проблемы.

Вторую гонку подряд Петров не показывает столь резвого старта, как прежде. Думаю, это закономерность. И дело не только в старте, дело в уровне команды, и уровне Виталия. В связи с отсутствием Роберта Кубицы команда постепенно начала сдавать свои позиции.

Мне кажется, что Петров не готов быть лидером команды (Виталий - неплохой пилот, но проводит в «больших призах» второй сезон и требовать многого от него нельзя), а Хайдфельд пока выступает хуже Кубицы.

Стоит отметить, что в Сильверстоуне вступило в силу ограничение на использование выдувного диффузора. Примечательно, что именно руководство «Феррари» не подписало письмо, в котором команды выступали против данного ограничения. Однако победа Алонсо стала возможно благодаря тактической ошибке «Ред Булла», а не этому запрету. Ведь после вторых пит-стопов Себастьян Феттель и Марк Уэббер потеряли позиции. Реальную же скорость «Ред Булл» мы увидим на Нюрбургринге. И если трасса будет сухая, то тогда мы узнаем, кто остался в выигрыше после ограничения. Но я не верю в то, что из-за выдувного диффузора у Феттеля появятся реальные конкуренты. Я абсолютно уверен, что «Ред Булл» является самой сильной командой, и никто не сможет остановить победный марш молодого немца.

Не остался без внимания тот факт, что на последних кругах «Ред Булл» запретил Уэбберу прессинговать Феттеля. Во-первых, считаю, что австралийцу сделали бесполезное указание, поскольку действующий чемпион контролировал ситуацию. Мне кажется, что они просто хотели остудить пыл своего гонщика. Во-вторых, на месте организаторов наказал бы команду.

Конечно, «Макларен» не оправдал ожиданий на домашней трассе. Льюис Хэмилтон пропустил Феттеля после заезда в боксы, а в концовке из-за малого количества топлива его потеснил Уэббер. В свою очередь, Баттон сошел с дистанции из-за невнимательности механиков, которые не закрутили гайку на переднем правом колесе. Не иначе как провалом, выступление британской конюшни назвать нельзя.

Подготовил Руслан Алиев


Автор: Борис Шульмейстер