А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Трагедия, произошедшая накануне с теплоходом «Булгария», - печальный повод вспомнить о других морских катастрофах. Начиная с середины XX века трагическая судьба «Титаника» постигла несколько круизных и военных судов.
В 1955 году произошла трагедия, которая унесла жизни 608 человек. Тогда в Севастополе (вероятно, на мине, оставшейся со времен войны) подорвался линкор «Новороссийск». «Балтийским "Титаником"» называют затонувший паром «Эстония»: тогда погибли более 800 человек.
1955 год: линкор «Новороссийск»
Вечером 28 октября 1955 года линкор вернулся из похода для участия в празднованиях по случаю 100-летия обороны Севастополя и занял положенное ему место. В ночь на 29 октября под корпусом корабля раздался мощнейший взрыв, насквозь пробивший корпус линкора. Поскольку в месте взрыва находились носовые кубрики, сразу погибло более 150 человек.
Линкор пытались отбуксировать на мелководье, но прибывший на корабль командующий Черноморским флотом вице-адмирал В. Пархоменко приостановил начатую буксировку. Запоздалое приказание о возобновлении буксировки оказалось бессмысленным: носовая часть уже села на грунт. Не сразу адмирал позволил и эвакуировать незанятых в спасательных работах моряков, которых на юте скопилось до 1000 человек. Когда решение об эвакуации было принято, крен корабля начал стремительно нарастать. В 4 часа 14 минут линкор лёг на левый борт и через мгновение уткнулся мачтами в грунт. В 22 часа того же дня корпус полностью исчез под водой.
В катастрофе погибло 604 человека, включая моряков с других кораблей эскадры. Многие были заперты в отсеках опрокинувшегося корабля. Водолазы перестали слышать стук запертых в корпусе линкора моряков только 1 ноября.
Официально подвиг экипажа был признан лишь через 44 года. Тогда 716 человек (из них 613 - посмертно) были награждены орденом Мужества. Подвигу линкора «Новороссийск» в Интернете посвящен отдельный сайт.
1983 год: теплоход «Александр Суворов»
Вечером 5 июня 1983 года, следуя по маршруту туристического круиза Ростов-на-Дону - Москва, теплоход «Александр Суворов» (также, как и «Булгария», построенный в Чехословакии) налетел на мост через Волгу около города Ульяновска. Погибли 176 человек. Тогда также, как и в катастрофе «Булгарии», говорили о том, что судно было перегружено.
Было установлено, что в 22.45 минут теплоход зашел под несудоходный пролет ульяновского моста. В результате столкновения у судна были полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Причиной катастрофы, по официальной версии, стала халатность рулевого.
Некоторые пассажиры при этом вспоминали, что незадолго до столкновения на мост на полной скорости влетел товарный состав. Удар теплохода в пролет моста искривил и разрушил рельсовый путь. Вагоны опрокинулись, и вниз, на теплоход, посыпались уголь, бревна, зерно.
Теплоход остановился не сразу: инерция скорости и огромная масса протащили его под мостом еще метров триста, и только потом «Суворов» замер.
1986 год: теплоход «Михаил Лермонтов»
16 февраля 1986 года недалеко от Новой Зеландии круизный теплоход «Михаил Лермонтов», приписанный к Балтийскому морскому пароходству, дважды ударился дном о подводные камни скалистой отмели в районе мыса Джексон и получил большую пробоину по левому борту ниже ватерлинии. Судно затонуло.
Находившиеся на борту 408 пассажиров (значительная часть из них была пенсионного возраста), 330 членов экипажа и новозеландский лоцман были спасены. В катастрофе погиб один член экипажа - инженер рефрижераторных установок, работавший в отсеке, затопленном сразу после столкновения. 11 человек получили травмы.
Обстоятельства гибели судна до настоящего времени подвергаются сомнению, некоторые специалисты говорят о возможной диверсии.
1986 год: теплоход «Адмирал Нахимов»
31 августа 1986 года практически в акватории Новороссийской бухты затонул пассажирский теплоход «Адмирал Нахимов». На его борту находились 1234 человека, из них 423 считаются погибшими, хотя тела многих так и не были найдены.
Теплоход «Адмирал Нахимов» отошел от причала Новороссийского морвокзала и взял курс на Сочи в 22:00. Через 20 минут была получена информация о приближении сухогруза «Петр Васев». По Правилам предупреждения столкновения судов в море (ППСС) «Адмирал Нахимов» должен был пропустить его, но вмешался диспетчер берегового поста регулирования движения, который дал команду «Петру Васеву» пропустить «пассажира».
Капитан сухогруза подтвердил, что пропустит его, однако в 23:12 «Петр Васев» врезался носовой частью под прямым углом в правый борт парохода, прорубив в нем пробоину 8 на 10 метров. Через 8 минут теплоход затонул.
Причины катастрофы для многих остаются загадкой, некоторые специалисты полагают, что виновных в трагедии тогда «назначили», а истинная причина до сих пор неизвестна.
1994 год: паром «Эстония»
Одна из самых страшных морских трагедий конца XX века - гибель парома «Эстония» в 1994 году. Его называют балтийским «Титаником».
Тогда без вести пропали 757 человек, опознаны и официально погибшими были признаны 95 из 989 пассажиров и команды, находившихся на борту. Это было крупнейшее кораблекрушение в Европе в мирное время. Паром вышел из Таллина вечером 27 сентября, трагедия произошла в ночь на 28 сентября.
Бушевавший ветер быстро уносил с места катастрофы спасательные плоты, люди плавали в одних ночных рубашках. Среди 852 погибших, включая тех, кто пропал без вести, были граждане 17 государств.
Расследовала причины катастрофы эстонско-финско-шведская комиссия. В качестве наиболее вероятной причины гибели парома были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия.
Возможность подъёма судна отвергли, было решено оставить его на месте, запечатав бетоном. Судно лежит на боку недалеко от финского острова Utö на глубине около 60 метров. Памятники парому «Эстония» установлены в Таллине и Стокгольме.