А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Выделенная полоса раздражает водителей

На Ленинградском проспекте заработала выделенная полоса для движения общественного пассажирского транспорта. Она проходит по крайним правым полосам от площади Тверской заставы до улицы Лизы Чайкиной.

«Вести ФМ»: Настя, какова обстановка? Исчезли ли пробки на этом участке?

Борисова: Я уже проехала по всей длине выделенной линии для общественного транспорта, и надо сказать, что, по моим наблюдениям, существенных изменений в движение введение этой полосы не принесло. Официально она была открыта сегодня, хотя разметку здесь нанесли уже две недели назад. И за это время автомобилисты, судя по всему, не свыклись с мыслью, что крайняя правая им больше не принадлежит. И троллейбусам, и автобусам, для которых эта полоса и была сделана, приходится преодолевать множество препятствий на своем пути, потому что автомобилисты продолжают парковаться у обочины, многие свободно ездят по этой полосе, несмотря на запретительные знаки. Это все притом, что в данный момент на Ленинградке существенных пробок нет. Мы можем себе представить, что здесь начнется вечером в «час пик». Мне удалось поговорить с некоторыми автомобилистами. Большинство их них нововведениями не довольны.

Автомобилист 1: Да все думают, что плохо! Здесь в маршрутном транспорте едет один человек. Где-то надо на Автозаводской, у метро «Домодедовская», где просто надо - там не сделали! А здесь для чего сделали, хотелось бы просто узнать?

Автомобилист 2: Это давно надо было ввести. Потому что это беспорядок, когда по две-три машины ставят. Это же произвол! А теперь легче на работу будет доезжать людям. Порядок нужно наводить в Москве!

Автомобилист 3: Я считаю, что общественный транспорт здесь и так нормально ходил, никогда не было пробок. А эта полоса движения мешает и парковке. Сделали одну парковку на 20 машин. Это практически до Третьего кольца.

Борисова: При движении из центра на участке, где ввели эту обособленную полосу для общественного транспорта, пробки при движении из центра здесь действительно наблюдаются редко. Однако большинство водителей все же сошлись на том, что введение этой полосы резонно на участке движения в центр, поскольку там пробки возникают. Такого же мнения придерживается и водитель троллейбуса Наталья, с которой мне тоже удалось поговорить.

Наталья: А что толку, что ее выделили? По той стороне я ехала - вообще классно! Эти полосы забиты, а наша свободна. Но все равно лезут потихоньку. А здесь-то что делать? Что она есть, что ее нет!