А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Республиканцы критикуют администрацию Барака Обамы за «дружбу» с Россией. В конгрессе США прошли слушания «Время сделать паузу в перезагрузке», на которых глава комитета по международным отношениям в палате представителей Илеана Рос-Лехтинен заявила, что есть вопросы, по которым Россия действует наперекор американским интересам.
О том, почему в Вашингтоне делаются попытки пересмотреть отношения с Москвой, в интервью «Росбалту» рассказал ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Максим Минаев.
- Некоторые политики в США считают, что администрация Барака Обамы идет на одну уступку за другой, когда дело касается «перезагрузки» отношений с Россией. Говорит ли это об изменении отношений Вашингтона к Москве?
- Применительно к реалиям 2011 года термин «перезагрузка» с американской стороны звучит достаточно сомнительно. Я даже думаю, что американцам уже вряд ли стоит апеллировать к этому достаточно избитому термину. Дело в том, что как явление в двусторонних отношениях перезагрузка закончилась подписанием Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений. Если обратиться к идее Джо Байдена (Джозеф Байден - американский политик, член демократической партии, вице-президент США - «Росбалт»), «запустившего» дискуссию о перезагрузке, она подразумевала начало российско-американского диалога одновременно с обнулением сложных проблем в отношениях, оставшихся в наследство от администрации Джорджа Буша младшего.
Высшей точкой перезагрузки мыслилось достижение принципиального решения по теме ядерной безопасности с последующим выходом на качественно новый уровень диалога, который можно было бы охарактеризовать как «безусловное партнерство», когда Россия и США выступали бы партнерами, имеющими минимум сложных моментов в отношениях. Конечно, при этом должно присутствовать полное взаимопонимание, как на уровне высшего руководства - президентов, так и на уровне правительств и экспертов. В общем-то, все условия для этого созданы. Есть президентские комиссии, которые олицетворяют межправительственный диалог, есть достаточно стабильные отношения Дмитрия Медведева и Барака Обамы.
Однако представители Конгресса и американской администрации по-прежнему продолжают апеллировать к «перезагрузке». С одной стороны, это свидетельствует о том, что градус двусторонних отношений, который соответствовал бы ожиданиям американской стороны, так и не был достигнут. С другой стороны, это говорит о некоей «идеологической скудости» американских партнеров. Чтобы продвигать отношения дальше, пора заменить концепцию перезагрузки чем-то иным, но столь же позитивным.
Что касается республиканской оппозиции, одним из ярких представителей которой как раз является Илеана Рос-Лехтинен, для них принципиальной задачей является максимальная дискредитация Обамы по вопросу отношений с Россией.
- Для этого есть реальные поводы?
- Отчасти причиной является то, что в самом Белом доме перезагрузку продолжают выдавать как один из главных внешнеполитических успехов администрации Обамы. Вспомним, что прошлогодняя встреча американского и российского президентов позиционировалась как продолжение перезагрузки. Естественно, за дискредитацию этого «главного успеха» республиканцы и взялись. Они продолжают заявлять, что США «поступаются своими национальными интересами», «идут на поводу Москвы», «сдают позиции». Все далеко не так, но в предвыборных реалиях это достаточно удобный ход: значительная часть американского электората не очень глубоко вникает в содержание и суть отношений с Россией, это им неинтересно, их больше волнуют внутриэкономические и внутриполитические проблемы. Но, тем не менее, необходимый негативный образ России создается и поддерживается.
Методы, которыми это реализуется, достаточно примитивны - это игра на традиционных трендах, о которых мы говорили ранее. В этом смысле республиканский курс не достаточно диверсифицирован. На самом деле, Москву сегодня есть за что критиковать, можно найти много различных поводов. Но так как главная мишень республиканцев сегодня - Обама, основной упор делается на уступки, на которые якобы идет Америка. Просто так проще сформировать необходимый образ президента в глазах той части электората, для которого внешняя политика США, в условиях уже начавшейся предвыборной кампании, будет важным компонентом принятия решения, за кого голосовать.
- Скоро глава российского МИД Сергей Лавров посетит Вашингтон. Одной из тем его поездки станет подготовка визита Барака Обамы в Москву. Как вы полагаете, приедет ли американский президент с новыми инициативами, направленными на продолжение партнерства?
- Скорее всего, крупным, полноценным саммитом визит Обамы в Москву не станет. Его поездка может быть связана с полноценным европейским турне, и если Обама «заглянет» в Москву, то на достаточно короткий срок, и ничего принципиально нового не привезет. Это связано с тем, что американцам от России на данный момент особенно ничего уже не нужно. Поэтому, собственно, они и остановились на «перезагрузке». Как я уже говорил, они не достигли необходимой им тональности в отношениях, а с другой стороны - нужна ли им вообще эта тональность? Главным для них было добиться от Москвы регулируемого сокращения стратегических наступательных вооружений, продвинуть затянувшийся процесс вступления России в ВТО, возможно, снять поправку Джексона-Вэника.
Если же говорить о расширении экономического партнерства, то американских крупных игроков, из тех, кто не присутствует на российском рынке (да и тех, кто присутствует), пугает инвестиционный климат. За пределами проекта «Сколково» никто сейчас не говорит всерьез о расширении экономического партнерства. Так что со стороны американского бизнеса, по крайней мере до конца президентского срока Обамы, наверное, никаких серьезных инициатив не последует.
Самому же Обаме не нужно ничего принципиально нового, поскольку сейчас ему не до отношений с Россией. Все его усилия направлены на проработку своей предвыборной платформы, на оценку кандидатов-конкурентов. На это же направлены все усилия политтехнологов и экономистов его команды. Поэтому текущий формат отношений с Москвой Обаму вполне устраивает.
Это, конечно, не дает дополнительного стимула для углубления отношений, но в такой ситуации проще оставлять все как есть. Возвращаясь же к вопросу о визите Барака Обамы в Москву, я думаю, что он, скорее всего, сведет переговоры к решению прагматических вопросов. Если к тому времени будут готовы решения по ВТО, официально будет заявлено об этом. Будет заявлено о подготовке отмены поправки Джексона-Вэника. Что же касается других шагов - ждать результатов не следует. Можно, конечно, вспомнить тему сокращения тактических ядерных вооружений, но американцы, как я понимаю, к этой дискуссии не готовы. Что же касается ПРО, как показала недавняя встреча в Сочи, Москву в эту инициативу никто вовлекать не будет.
- Есть информация о возможном визите в США российского премьера Владимира Путина...
- Да, идет активная подготовка этого визита, поскольку Владимир Путин получил официальное приглашение от Джо Байдена. Если поездка все-таки состоится до конца этого года, она станет последней крупной встречей на высоком уровне перед новым избирательным циклом в РФ и в США. Путина будет принимать не только Байден, но и Обама. Путин, по всей видимости, поедет в США в статусе потенциального кандидата в президенты России, и если он завершит этот раунд общения, ему будет принадлежать право поставить точку в перезагрузке. Визит нынешнего премьера будет наполненин если не практическим содержанием, то четким политическим смыслом, так как демократическая администрация обозначит благоприятное отношение к Путину, а он может продемонстрировать готовность России к продолжению диалога с США в 2012-2013 годах уже в новом формате.