А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Сильверстоуне Фернандо Алонсо принёс Ferrari первую в сезоне победу. Неудивительно, что этот успех вызвал в Скудерии настоящее ликование - никто не жалел эпитетов, чтобы описать свой восторг...
Фернандо Алонсо (победитель): «Какой прекрасный сюрприз! Команда отлично поработала, и я посвящаю эту победу всем нашим сотрудникам в Маранелло и членам гоночной бригады – именно их труд позволил нам с Фелипе получить столь хорошую машину. Это – особенная победа, потому что она пришла на такой легендарной трассе, как Сильверстоун, перед лицом нестоящих гоночных энтузиастов. Кроме того, характеристики этой трассы не слишком подходят нашей машине. Нет сомнений – последние новинки, которые мы получили на этом этапе, оказались очень полезными.
На старте было непросто управлять машиной, поскольку часть трассы была очень сырой, а другая уже практически высохла. Из-за этого несколько раз возникали сложности, Хэмилтону удалось опередить меня, но мы сохраняли хладнокровие и не сомневались, что такой подход принесет свои плоды. Я понял, что смогу победить, только когда выехал на трассу после заключительного пит-стопа. Да, нам на руку сыграли проблемы, возникшие в боксах у Феттеля, а также тот факт, что на протяжении долгого времени Хэмилтон сдерживал обоих пилотов Red Bull. Но должен сказать, что на сухой трассе мы были очень быстры.
Сегодня утром мне представился шанс проехать на Ferrari 375, а через несколько часов я выиграл гонку на машине, выпущенной 60 годами позже. В нашей команде работают дети тех, кто трудился в Скудерии в ту пору, и они испытывают к гонкам точно такую же любовь и страсть.
Мы отправляемся в Германию в отличном расположении духа и уверенностью в собственных силах. У Red Bull по-прежнему самая быстрая машина, но наши новинки работают. На старте сезона нам приходилось непросто, но никто не опускал руки: и вот теперь наши усилия оказались вознаграждены».
Фелипе Масса (5-й): «Прежде всего я хотел бы поздравить Фернандо, который отлично провел гонку и принес Ferrari очень важную победу. 60 лет назад Гонсалес выиграл в первый раз, а сегодня история повторилась. Думаю, по ходу этого уик-энда мы сделали шаг вперед, причем это относится к нашей скорости и в квалификации, и в гонке.
Да, мой темп сегодня не потрясал воображение, но стоит принять во внимание тот факт, что на машине было повреждено днище. Я на что-то наехал в шестом повороте – возможно, это был элемент от другой машины. Если говорить о тактике, то второй пит-стоп, наверное, стоило провести пораньше, но команде не хотелось, чтобы под конец отрезка мои шины оказались сильно изношены.
На последних кругах я догнал Хэмилтона – у него были проблемы, но когда я оказался позади, он упорно оборонялся. Мне не хвалило какого-то мгновения, чтобы взять верх в этом споре. Нам нужно и дальше продолжать доработки, впереди еще много гонок, и если машина прибавит в скорости, это придаст нам уверенности в своих силах во второй половине сезона».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Это невероятный день для всех в Ferrari. Победа на такой знаменитой трассе с богатой историей, как Сильверстоун, в присутствии потрясающих болельщиков приносит невероятное удовлетворение. Мы долго шли к этому результату, и он вовсе не стал счастливой случайностью. Нам удалось сделать верные выводы после сложного начала сезона, мы все работали с большой самоотдачей – включая и тех, кого больше нет в команде.
На протяжении всего уик-энда нам удавалось демонстрировать высокую скорость в любых условиях: Это подтверждает, что команда на верном пути. Поздравления Фернандо, который выступил на этом этапе выше всяких похвал, и Фелипе – он отчаянно сражался вплоть до самого финиша. Инженеры говорят, что те, кто быстр на этой трассе, могут рассчитывать на хорошие результаты и на многих других, где нам предстоит гоняться. Надеюсь, это и впрямь так!
Мы не хотим сейчас делать никаких вычислений, связанных с общим зачетом чемпионата. Нам нужно точно также подходить к каждой гонке, не расслабляться. Сегодня вечером мы отпразднуем успех, но с завтрашнего утра начнем подготовку к Гран При Германии»
Пэт Фрай, технический директор группы шасси: «Очень приятно завоевать первую в сезоне победу здесь, на трассе, которая подходит нам не самым лучшим образом. Даже если вспомнить о саге с выхлопными газами, нашим сегодняшним результатам мы в первую очередь обязаны тем новинкам, которые появлялись на машине от гонки к гонке. В этот раз новинок было особенно много, и они позволили прибавить в скорости на трассе с такими характеристиками.
За это я хотел бы поблагодарить всех, кто трудился, не жалея сил, на базе в Маранелло на протяжении последних недель, чтобы сократить то отставание, которое мы имели на старте сезона. На промежуточной резине наши гонщики были не особенно быстры – возможно, Фернандо не стремился атаковать на первых кругах на пределе возможного, чтобы контролировать состояние резины.
После перехода на слики у нас тоже были определенные сложности, потому что асфальт оставался сырым, и они не сразу прогрелись до рабочей температуры. Но после этого наша скорость была очень высокой. Пит-стопы вновь прошли успешно – даже в этой области у нас были усовершенствования, которые принесли плоды.
Возможно, в случае с Фелипе мы проводили остановки не всегда вовремя, он провел на трассе несколько лишних кругов. Но нам нужно продолжать работу, чтобы к Германии машины поехали еще быстрее».