А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне дебюта Даниэль Риккардо рассчитывал добраться до финиша и держаться в темпе напарника. Финишировав 19-м, австралиец выполнил первую цель, но серьезно отстал от Витантонио Лиуцци из-за проблем с резиной.
Колин Коллес, руководитель команды: «Гонка прошла неплохо, у нас была хорошая стратегия, мы не допускали ошибок на пит-стопах. Машина уступает соперникам в скорости, иначе мы могли бы показать более высокий результат. Сильверстоун определенно не подходит нашей машине, а погода ещё больше осложнила ситуацию, но мы надеялись, что оба пилота финишируют, и добились этого.
В конце гонки у Даниэля возникли небольшие проблемы с задними шинами, поэтому он немного уступил Витантонио и другим соперникам. В целом, уик-энд был удачным, серьезных проблем не возникло. Он должен был адаптироваться к резине, но в дебютной гонке это непросто, а его соперники уже проехали на этих шинах тысячи километров.
Сегодня все обсуждали ограничение на использование "выдувного" диффузора: мы не поддерживаем ни одну из сторон, потому что у нас другая система выхлопа. В целом, уик-энд прошел неплохо, потому что команда хорошо поработала».
Витантонио Лиуцци (18-й): «Гонка получилась сложной, но ещё в пятницу мы знали, что у нас много проблем. С самого начала было нелегко выбрать резину: из-за того, что трасса была мокрой, команда поставила промежуточные шины, и это сделало гонку более интересной.
Я неплохо стартовал и был доволен скоростью машины. Мы смогли сократить отставание от ближайших соперников и даже вступить с ними в борьбу. Команда знала, что машине не хватает скорости, чтобы опередить их, но мы боролись до последнего круга и теперь готовимся к Гран При Германии».
Даниэль Риккардо (19-й): «Мне повезло добраться до финиша. Мне кажется, что самое важное – доехать до финиша и набраться опыта. Я должен был понять поведение резины, процедуру пит-стопов и стратегию: это действительно очень сложно, я никогда не занимался этим раньше. С этой точки зрения, гонка стала шагом вперед.
Я много уступил соперникам, но думаю, что смогу сократить отставание. Я должен также научиться следить за синими флагами, что само по себе непросто. Оценивая прошедшие события, должен сказать, что вполне доволен результатом.
Моя задача в следующей гонке – прогрессировать и сократить отставание от Витантонио в квалификации и гонке. Думаю, сейчас это реальная цель».