А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Marussia Virgin Racing стала лучшей из новых команд в Сильверстоуне, опередив гонщиков HRT, а пилоты Team Lotus выбыли из борьбы из-за механических проблем.
Джон Бут, руководитель команды: «Хороший итог домашнего уик-энда, мы не только смогли финишировать двумя машинами, но и добились прогресса в скорости. Тимо Глок занял 17-ю строчку в списке лучших кругов гонки, а Жером Д'Амброзио эффектно обогнал Лиуцци в повороте Copse – оба гонщика покидают трассу в позитивном настроении.
Команда отлично справилась с выбором оптимальной стратегии в непростой ситуации, механики безупречно провели пит-стопы, обслужив обоих гонщиков на одном круге.
Перед гонкой в Германии нас ждёт напряженная работа. Впереди аэродинамические тесты на прямых аэродрома RAF Cottesmore и проверка узлов машины на стендах – мы хотим закрепить успех во время домашней гонки Тимо на Нюрбургринге».
Тимо Глок (16-й): «Обе машины смогли финишировать в нашем домашнем Гран При – хорошая гонка и хороший результат для команды.
Я неплохо стартовал, хотя на двух первых кругах пришлось непросто. Когда ситуация стабилизировалась, я опережал Ярно и был уверен в том, что смогу остаться впереди, благодаря скорости машины. После того, как соперники выбыли из борьбы, у меня не было возможности бороться за позицию, я не атаковал, сосредоточившись на решении главной задачи – добраться до финиша.
Я доволен результатом и надеюсь добиться большего в своём домашнем Гран При – через две недели нас ждёт гонка в Германии».
Жером Д'Амброзио (17-й): «Пока трасса оставалась влажной, мне было очень непросто – в первой фазе гонки я потерял много времени, но потом ситуация изменилась к лучшему, и я боролся с Витантонио и смог его опередить.
Последний отрезок вновь оказался сложным – через несколько кругов сцепление с трассой задних шин резко ухудшилось, я не мог атаковать и заботился лишь о том, чтобы финишировать. Я переживал по поводу дополнительного пит-стопа, но в итоге смог финишировать на этом комплекте».