А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Утром в воскресенье руководители команд попытаются достичь согласия в вопросе об отмене изменений, внесенных FIA в технический регламент накануне Сильверстоуна. Насколько можно понять, ситуация непростая, поскольку не все поддерживают эту идею.
Изначально внимание федерации к противоречивым техническим решениям привлекла Williams, когда попыталась обсудить с экспертами FIA свои будущие разработки. По словам ее технического директора Сэма Майкла, прежде чем команда определится со своей позицией, она должна проконсультироваться со специалистами Cosworth.
Отвечая на вопрос об ожиданиях, которые он связывает с воскресной встречей, Майкл ответил: «Пока не знаю. Думаю, главное в том, что утром в субботу у нас уже было совещание, на котором выяснилось, что Williams, Ferrari и Sauber не в полной мере осведомлены о проблемах, связанных с двигателями Mercedes и Renault.
Хотя этим командам казалось, что позади долгое обсуждение вопроса о том, как им придется перестраивать двигатели, мы ничего об этом не знали.
Я впервые услышал о том, что положение дросселя теперь будет иным, вчера во время ланча от одного журналиста. Поэтому после сегодняшнего совещания я уже лучше представляю, в чем была проблема этих команд.
На этом заседании Пэдди Лоу объяснил позицию Mercedes, Эдриан Ньюи объяснил позицию Renault, а после этого у меня состоялась детальная беседа с Эдрианом о проблемах Renault. Теперь мы лучше понимаем суть этих проблем. Но какие решения будут приняты завтра, я не знаю.
Теперь я должен обсудить ситуацию с Cosworth и с нашими специалистами, чтобы понять, какова наша позиция. Но это лишь наша точка зрения, и вовсе не факт, что именно с ней согласится FIA».
Руководитель Mercedes GP Росс Браун настроен не слишком оптимистично, зная, что ряд команд выступают против отмены ограничений, введенных FIA.
«Ситуация сложная, – цитирует Брауна британский Autosport. – Заседание начинается в 10.30. На сегодняшней встрече стало ясно, что мнения расходятся. Она прошла в конструктивном ключе, но разные команды придерживаются разных позиций.
Надо отдать должное, Red Bull, Ferrari, McLaren и мы рады, что предпринимаются попытки найти некое решение, отвечающее интересам Формулы 1. Но некоторые команды впервые узнали о таком предложении, поэтому им надо его обдумать, и ответ мы услышим завтра. Надеюсь, решение будет найдено, поскольку мы хотим снять эту проблему и заняться гонками...
Если мы вернемся к ситуации, которая была в Валенсии, все равно будут недовольные. Вопрос в том, смогут ли они понять, насколько сложно сейчас найти решение.
Какой бы вариант мы ни избрали, кто-то будет обижен. Большинство уже осознало, что, возможно, лучше отложить все на конец года, и менять расположение выхлопных систем уже в следующем сезоне. Это будет более щадящий вариант, который позволит избежать всех этих сложностей...»