А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Хейкки Ковалайнен стал одним из героев дня: финн занял 13 позицию в протоколе второй сессии, опередив пилотов Red Bull и Фернандо Алонсо.
Хейкки Ковалайнен (13-й): «Несмотря на сложные погодные условия, все прошло хорошо. Сессия началась с проливных дождей, но трасса постепенно подсохла. Я доволен поведением и балансом машины на дождевой и промежуточной резине. Не знаю, какое количество информации мы получили – это всегда сложно при таких погодных условиях, но все в одинаковой ситуации. Надеюсь, завтра мы проведем больше времени на трассе. Посмотрим, как пройдет квалификация».
Ярно Трулли (21-й): «Утренняя сессия прошла удачно. Во второй половине дня погода осложнила нам жизнь, и я не думаю, что в конце сессии мы проехали достаточную дистанцию на промежуточной резине. Я остался доволен поведением шин на последних минутах сессии. Кажется, сегодня мы выполнили большую часть программы и можем быть удовлетворены полученными данными».
Карун Чандхок (20-й, в первой сессии): «Конечно, мне не повезло с погодой, но я проехал большую дистанцию и собрал полезную информацию о поведении промежуточной резины. Я никогда не выезжал на трассу на этом типе резины Pirelli. Он отличается от прошлогодних шин Bridgestone, но я получил удовольствие от тренировки и рад помочь команде в Сильверстоуне, который расположен недалеко от моего дома в Великобритании».
Майк Гаскойн, технический директор: «В целом день прошел неплохо. Думаю, машина более конкурентоспособна в Сильверстоуне, чем в Валенсии. Несмотря на переменчивую погоду, утром мы смогли протестировать два разных варианта аэродинамических обновлений. Вечером мы проанализируем полученные данные и выберем один из них для завтрашней сессии».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Я рад вернуться в Сильверстоун: два года назад именно здесь началась история нашей команды. Майк пригласил меня в паддок, и мы обсудили будущее Team Lotus. Автодром невероятно изменился. Мне кажется, что теперь здесь находится один из лучших паддоков, и я хотел бы искренне поздравить Британский клуб гонщиков с великолепной работой на легендарной трассе.
Неплохой день. Я неуверен в том, что мы получили большое количество информации из-за ограниченного времени, проведенного на трассе, но я доволен работой боевых гонщиков, и рад, что Карун, наконец, смог проехать большую дистанцию в первой сессии. Он отлично помогает команде, и мы очень довольны сотрудничеством с ним».