А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятничных тренировках Гран При Великобритании пилоты Virgin Racing преодолели в общей сложности 66 кругов, причем с утра Жером Д'Амброзио и вовсе оказался рекордсменом по пройденной дистанции – 26 кругов...
Тимо Глок (21-й/22-й): «Погода сегодня была типично английской – в первой тренировке трасса оставалась довольно сырой, хотя и подсыхала ближе к концу, а я остался в целом доволен машиной. По ходу второй сессии мы какое-то время ждали, пока условия улучшатся, после чего я выехал на том же комплекте промежуточных шин, что и утром.
Все свелось к наматыванию кругов, вновь нужно было дождаться, пока асфальт позволит ехать быстрее. В итоге резина сильно износилась, что привело к сильному аквапланированию. В такой ситуации мне пришлось сконцентрироваться на удержании машины на трассе».
Жером Д'Амброзио (23-й/19-й): «Если принять во внимание погоду, которая расстроила наши планы и ограничила возможности работы с настройками, день получился хорошим. Для меня пилотирование машины Ф1 в сырых условиях – полезный опыт, а Сильверстоун отлично подходит для этого. Мы рассчитываем, что завтра погода будет немного лучше – посмотрим, как всё сложится».
Джон Бут, руководитель команды: «Хотя дождь и дал нам возможность поработать над настройками для шин Heavy Rain, он также нарушил наши планы. В первой тренировке мы рассчитывали провести сравнение аэродинамических элементов, а также получить базовые цифры, которые важно знать из-за новой конфигурации пит-лейн. Оба пилота занимались давно запланированной работой с "сырыми" регулировками, которая была предусмотрена на случай осадков.
Если не считать Канады, где весьма специфичная трасса, у нас пока не было возможности провести такие испытания – уверен, мы сможем получить полезную информацию, которая, быть может, и не понадобится здесь, но может пригодиться позже по ходу сезона. Похоже, погода меняется к лучшему, потому завтра утром у нас будет много дел. Уверен, инженеры и механики сполна воспользуются сухой трассой, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации».