А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дождь помешал Force India выполнить намеченную программу, тем не менее, гонщики остались довольны балансом машины, но рассчитывают поработать на сухом асфальте в субботу.
Адриан Сутил (6-й): «Я участвовал только во второй части свободных заездов. Перед ее началом пошел дождь, и трасса постоянно оставалась мокрой. Появились лужи, я провел большую часть времени на дождевых шинах, а в конце сессии смог проехать небольшую дистанцию на промежуточной резине. Прогноз на завтра обещает лучшую погоду, надеюсь, у нас будет возможность выехать на сухую трассу».
Пол ди Реста (7-й): «Весь день трасса была мокрой, поэтому мы не смогли выехать на сликах. Кроме того, сильный ветер помешал проехать большую дистанцию. Тем не менее, машина вполне конкурентоспособна, и с самого начала у нее был неплохой баланс. Жаль, что не удалось потренироваться на сухой трассе, но все команды в одинаковых условиях. Если завтра будет сухо, нас ждет много работы».
Нико Хюлкенберг (9-й, в первой сессии): «Из-за утреннего дождя я использовал только промежуточную резину. Все прошло хорошо, без серьёзных проблем, я проехал несколько длинных серий кругов. Я немного поработал над балансом и тестировал заднее антикрыло, настроенное на высокий уровень прижимной силы. Сравнение со стандартным антикрылом позволило получить информацию об аэродинамике».
Доминик Харлоу, гоночный инженер: «Весь сегодняшний день погода диктовала нам, что делать. В перерывах между дождями мы пытались провести тесты. В такой день очень сложно собрать объективную информацию, но нам удалось оценить несколько аэродинамических новинок и поработать с настройками двигателя, которые вступают в силу на этой гонке. Мне понравилось работать в новом комплексе боксов: я давно приезжаю в Сильверстоун и, как и все, остался впечатлен увиденным. Думаю, нас ждет сложный уик-энд: во-первых, обещают дождь, а во-вторых, мы не получили информацию о работе сликов. Это, несомненно, повлияет на стратегию гонки».