А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Масса: Оценить эффективность новинок было сложно

Тренировки в пятницу прошли под дождем, что затрудняло работу Ferrari по оценке эффективности технических новинок, но настроения обоих гонщиков вполне позитивные, тем более что Фелипе Масса показал 1-е время...

Фелипе Масса (1-й): «Из-за погоды день был сложным, и дождь шел во время обеих сессий. Тем не менее, мне показалось, что машина неплохо вела себя на мокрой трассе, и это вселяет оптимизм, поскольку есть вероятность, что дожди продолжатся.

Именно поэтому я использовал только один комплект промежуточных шин: передние начали гранулироваться, особенно в начале второй сессии, но ближе к концу ситуация улучшилась, и резина работала все лучше и лучше.

Пока трудно сказать, как мы выглядим на фоне остальных, поскольку состояние трассы все время менялось, и было сложно по-настоящему оценить эффективность новых компонентов, которые мы привезли в Сильверстоун».

Фернандо Алонсо (15-й): «Всегда приятно приезжать в Сильверстоун, это историческая трасса и для всей Формулы 1, и для Ferrari, ведь именно здесь 60 лет назад наша команда выиграла первую гонку чемпионата мира.

Мне понравился новый паддок, хотя одно показалось странным: окончание пит-лейн находится ниже уровня трассы, и из-за этого зрителям с трибун не видно, как проходят пит-стопы.

Дождь не способствовал продуктивной работе, ведь мы в основном планировали испытывать новые элементы аэродинамики. Попытались делать то, чтобы было в наших силах, используя лишь один комплект промежуточных шин. Во-первых, хотелось сохранить остальные комплекты для субботы и воскресенья, а во-вторых, при таком подходе у нас был хотя бы один стабильный параметр, на фоне которого можно было оценивать эффективность новинок.

Только в конце первой сессии я рискнул поставить слики, чтобы посмотреть, можно ли ездить на них в таких условиях, но трасса была еще слишком мокрой. Гонщику за рулем машины сложно оценить, в какой мере новые компоненты будут способствовать прогрессу, но, по крайней мере, ясно, что работают они хорошо.

На мокрой трассе машина вела себя неплохо, и в Канаде мы это уже видели. Это позитивный момент, потому что мы хотим, повторить тот успех, особенно завтра...»

Пэт Фрай, технический директор отдела шасси: «Сегодня на нашу работу повлияла погода: трасса все время оставалась мокрой. Поэтому главная задача сводилась к тому, чтобы попытаться выполнить запланированную программу, прежде всего, оценить новые компоненты аэродинамики, которые мы привезли в Сильверстоун. Нам это удалось, и первичный анализ собранных данных говорит о том, что они соответствуют расчетным.

Оба гонщика использовали по одному комплекту промежуточных шин. Полагаю, что зрители хотели бы видеть больше машин на трассе, особенно днем, но мы вынуждены были считаться с тем, что в нашем распоряжении ограниченное число комплектов на весь уик-энд.

Если завтра погода будет такой же, а прогноз говорит, что это вполне вероятно, важно иметь свежие комплекты дождевых шин. Сейчас сложно делать какие-то выводы о расстановке сил: мы знаем свои возможности, но не может судить о скорости соперников».