А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Toro Rosso довольны итогами пятницы

Дождь оказался идеальным условием тренировки для Toro Rosso. Несмотря на то, что ни один из пилотов не поднялся выше десятого места, итальянская команда осталась довольна итогами пятницы и рассчитывает на «дождевую» гонку.

Себастьен Буэми (10-й): «Я рад вернуться в Сильверстоун на одну из лучших трасс в календаре, несмотря на то, что погода как всегда была непредсказуемой. Тем не менее, мы максимально использовали тренировку: мы выезжали на трассу, несмотря на риск аквапланирования и проехали много кругов. Я считаю это правильным решением: теперь мы к готовы к гонке, в которой возможен дождь.

Дождевая и промежуточная резина отлично работала, и я доволен поведением машины. Завтра обещают сухую погоду, посмотрим, что произойдет. Команда отлично поработала над машиной, и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Из-за нового покрытия при въезде на новый пит-лейн много кочек, там следует быть осторожным. Однако, в целом, мне нравится новая инфраструктура».

Хайме Альгерсуари (17-й): «Я очень доволен сегодняшней тренировкой, машина оказалась быстра в условиях дождя. Команда отлично поработала, оценивая разные дождевые настройки. Мне понравилось поведение машины и после сегодняшних событий хотелось бы, чтобы гонка оказалась дождевой. Сегодня утром я проехал большую дистанцию на промежуточной резине и в целом, мы конкурентоспособны на обоих типах шин. Не могу сказать, что я заметил разницу в поведении машины в условиях ограничений на использование "выдувного" диффузора».

Лоран Мекис, главный инженер: «День прошел хорошо: обе машины проехали большую дистанцию, несмотря на постоянно меняющиеся погодные условия. Сегодня все пилоты получили дополнительный комплект промежуточной резины Pirelli, и мы использовали его наряду с дождевыми шинами. В результате гонщики смогли проехать необходимое количество кругов, не беспокоясь об износе резины.

Команда оценила различные настройки и адаптировала их к изменяющимся погодным условиям. Себастьен и Хайме отлично поработали и не допускали ошибок. Мы неплохо подготовились к "дождевым" соревнованиям, несмотря на то, что в выходные дождей должно быть меньше, а завтра обещают сухую погоду».