А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автовокзал с пл.Лядова целесообразно перенести за пределы Н.Новгорода в район деревни Ольгино - Кондрашов

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов считает, что действующий автовокзал на пл.Лядова (Советский район) необходимо вынести за пределы городской черты и разместить в районе деревни Ольгино (Богородский район).

Об этом говорится в сообщении управления по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

«Существует два варианта для размещения новой автостанции - "Щербинки-2" и деревня Ольгино. Я считаю, что целесообразнее перенести объект за пределы Нижнего Новгорода, чтобы через 5 лет, при развитии территории, он не оказался бы в центре жилой застройки. Мы просчитываем оба варианта, со следующего года начнем делать проект», - заявил глава администрации города.

Кроме того, О.Кондрашов напомнил, что в соответствии с Генеральным планом развития Нижнего Новгорода планируется перенос всех существующих автовокзалов и автостанций города. «Автостанцию "Сенная" мы будем переносить в район Афонино, либо Казанского шоссе. В Московском и Дзержинском направлении - автостанцию построим около разворотной площадки в поселке Орловские дворики. Диспетчерский пункт пригородных маршрутов Балахнинского направления переносится на улицу Дубравная, а диспетчерский пункт Борского направления - на улицу Сергея Акимова», - сообщил сити-менеджер.

При этом О.Кондрашов отметил, что, поскольку, в настоящее время вопрос о возможности использования земельного участка на ул.Акимова еще не решен, временная разворотная площадка автобусов Борского направления будет оборудована на ул.Есенина.

Земельный участок в районе деревни Ольгино находится за границами городской черты Нижнего Новгорода. Оформить в установленном законом порядке земельный участок возможно в двух случаях: после изменения границ города при согласовании с администрацией Богородского района, либо без изменения городской черты в случае предоставления земельного участка уполномоченным Правительством РФ органом в добровольном порядке. В настоящее время профильные подразделения администрации Нижнего Новгорода прорабатывают вопрос о возможном оформлении данного участка для строительства автостанции.

Как сообщалось ранее, директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Михаил Романычев в мае заявлял, что городской департамент представил О.Кондрашову предложения по строительству автовокзала в Приокском районе города.

По его словам, возможно в ближайшее время уже будет принято решение о конкретном месте строительства автовокзала (переносе автовокзала с пл.Лядова).

М.Романычев напомнил, что в настоящее время рассматриваются два варианта для строительства автовокзала.

Первый вариант - проспект Гагарина,121б - напротив ипподрома (Приокский район). Стоимость строительства вместе с расширением проспекта составит 227,8 млн. рублей. Данная площадка фактически готова для начала строительства, которое можно начать уже с середины 2012 года, сказал М.Романычев.

Второй вариант - строительство автовокзала в районе деревни Ольгино около поста ГИБДД. При этом данный земельный участок находится за пределами Нижнего Новгорода в черте Богородского района (Нижегородская область). В связи с этим администрация Нижнего Новгорода проводит консультации с администрацией Богородского района о возможности переноса городской черты. Стоимость строительства автовокзала на данной территории составит 1,5 млрд. рублей.

При этом, по его словам, для начала строительства автовокзала на данной территории необходимо будет выкупить данные земельные участки у граждан. Кроме того, есть и другие определенные сложности с оформлением данной территории. И после всех этих процедур строительство автовокзала может начаться не раньше 2015-2016 годов, подчеркнул М.Романычев.

Ранее сообщалось, что в феврале на совещании по вопросу размещения нового автовокзала с разворотной площадкой городских автобусов в Приокском районе О.Кондрашов распорядился в течение двух месяцев провести сравнительный анализ двух проектов по строительству нового автовокзала - в микрорайоне Щербинки и в деревне Ольгино.

По проекту, который участникам встречи представил М.Романычев, объект должен располагаться в районе существующей разворотной площадки «Щербинки-2». Однако в ходе совещания глава администрации Приокского района города Андрей Чертков предложил вернуться к обсуждению первого варианта строительства комплекса в районе деревни Ольгино. «Не пройдет и 10 лет, как микрорайон Щербинки из окраины города превратится в крупный жилой квартал со всей сопутствующей инфраструктурой. Автовокзал тогда окажется в центре массового строительства и оживленного движения, поэтому мы вновь столкнемся с проблемами сегодняшнего дня», - отметил А.Чертков.

К единому мнению стороны на совещании не пришли, в связи с чем О.Кондрашов поручил в течение двух месяцев провести технические и финансовые расчеты и сравнительный анализ двух проектов, чтобы принять взвешенное решение, определяющее транспортную политику на многие годы.

«Оба проекта имеют свои преимущества и недостатки. Мы могли бы построить за 1,5 года вокзал в Щербинках и поставить "галочку". Но это временная мера, поскольку по логике происходящих в городе событий - принятие нового Генплана, строительство метро, стадионов, мостов, а также участие в больших мировых мероприятиях - через 5-10 лет автовокзал будет находиться в черте города. При реализации такого масштабного проекта мы должны ориентироваться на основы градостроительной политики, думать об удобстве нижегородцев и гостей города», - подчеркнул О.Кондрашов.

Глава администрации также отметил, что проект переноса автовокзала с пл.Лядова в район деревни Ольгино займет больше времени и будет затратнее для городского бюджета, но в перспективе оправдает себя.

Согласно утвержденному в июне 2010 года главой города плану реализации Генерального плана города стоимость строительства пяти новых автостанций в Нижнем Новгороде ориентировочно составит 555,25 млн. рублей. Данные автостанции будут построены до 2020 года. Источниками финансирования станут средства федерального, областного и городского бюджетов.

В частности, на строительство автовокзала в микрорайоне Щербинки-II по пр.Гагарина, 121 В (Приокский район) будет направлено 155,25 млн. рублей.