А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению руководителя Mercedes GP Росса Брауна, запрет на использование «хитрых» выхлопных технологий, который вступил в силу, начиная с Гран При Великобритании, стал своевременной и очень правильной мерой. В противном случае, уверен британец, Формула 1 могла погрязнуть в протестах – представители команды HRT уже заявляли, что не исключают такой возможности. И хотя решение FIA понравилось в паддоке далеко не всем, Браун считает, что без него ситуация могла бы стать намного хуже.
«Пустив все на самотёк, мы могли бы получить протесты, чего бы совершенно не хотелось, – сказал Росс в паддоке Сильверстоуна. – Лично мне хотелось бы, чтобы все осталось, как есть, но нет никакого желания начинать тяжбы и обращаться в Апелляционный суд.
Мы все прекрасно помним, что происходило с диффузорами пару лет назад. Сейчас – другой случай, потому что легальное присутствие в Формуле 1 двойных диффузоров на вызывало недовольства FIA. Сейчас же они говорят: "кое-кто создал прецедент, мы видим его важность и хотим контролировать процесс".
Если дело дошло до такой стадии, обратного пути уже нет. В FIA заявляют: "ситуация неправильная; в некоторых командах готовятся подавать протест, и с этим требуется разобраться". И мне кажется, что было отпущено время, чтобы отыскать компромисс – разговоры о возможных протестах начались еще несколько гонок назад. Однако команды согласились подождать, чтобы найти выход – в итоге мы пришли к тому, что имеем сейчас».
В настоящий момент FIA планирует действовать избирательно – для каждой марки моторов определят, в зависимости от характеристик, собственные ограничения. Браун рассчитывает, что при этом не один из производителей не получит преимущества: «Полагаю, FIA стоит задуматься об этом. Скажем, если при изучении старых схем работы мотора выяснится, что кто-то действовал вопреки утвержденным целям – например, еще в 2009 году слишком часто использовал полностью открытый дроссель – то следует потребовать объяснений.
Понятно, что это делалось не ради повышенного расхода топлива или нагрева элементов системы. Целью было извлечение выгоды».