А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Вагиф Джавадов: "Волга" сейчас находится не на своем месте в турнирной таблице

Новичок «Волги», форвард сборной Азербайджана Вагиф Джавадов рассказал о том, как он оказался в голландском «Твенте», что побудило его вернуться на родину. Он таже дал понять, что не опасается сравнений с покинувшим нижегородскую команду Отаром Марцваладзе.

- Наверное, вас в последние дни мучают звонками...



- Есть такой момент. Звонят друзья и знакомые. Поздравляют с новым этапом в карьере. Сам я тоже очень рад.



- Вы начали свою карьеру в ЦСКА, тем не менее, не смогли закрепиться в российском чемпионате. С высоты пройденных лет можете сказать, почему вам не удалось этого сделать?



- Не удалось? Не стал бы рассуждать подобными категориями. Я отыграл два года в армейском дубле, и мне стало ясно, что стоит определяться с дальнейшими перспективами. Я был молод и пробиться в состав основы, где сверкали Вагнер Лав, Карвалью, Олич и Жо, шансов практически не имел. Тогда я решил вернуться на родину, так как не видел смысла терять время. Считаю, что это было правильное решение. Я смог перестроиться от юношеского футбола к взрослому, приобрел необходимый опыт, мастерство. К тому же, выступая в Азербайджане, я всегда был на виду у наставников сборной.



- В азербайджанской прессе писали о вашем конфликте с главным тренером команды - Берти Фогтсом. Насколько эта информация правдоподобна?



- Если у меня был конфликт с тренером, то как же я тогда сумел провести столько матчей в основном составе сборной?! Это бред. Я никогда не позволю себе конфликтовать со своим наставником. Ни с одним тренером у меня не было проблем!



- За Азербайджан вы забили мячи в ворота сборных Германии и России. Какой из них запомнился больше?



- Их сложно сравнивать. России я забил очень важный гол с игры, который помог нам достичь ничейного результата. Конечно, приятно было поразить ворота немцев, такие события происходят не каждый день, но тогда нас разгромили, а мяч я провел со «стандарта». А вообще не важно, как я забиваю. Главное, чтобы эти голы помогали сборной набирать очки.



- А насколько серьезен уровень чемпионата Азербайджана?



- Я приехал туда в 16 лет. В столь юном возрасте это был настоящий вызов. По сравнению с молодежным первенством России в чемпионате Азербайджана формулировались совсем иные цели. К тому же «Карабах» - клуб, который ставит перед собой только максимальные задачи. Одним словом, для меня в этом переходе было достаточно плюсов.



- Именно после матча в Лиге Европы на вас обратили внимание голландцы?



- Честно говоря, да. Мы играли с «Твенте» уже после того, как прошли «Русенборг», и смогли привлечь к себе внимание специалистов. После первой встречи голландцы связались со мной, продемонстрировав, что у них есть определенный интерес ко мне. Затем, после того как серия завершилась, они предложили сесть за стол переговоров. Причем инициатива исходила персонально от Стива Макларена.



- Почему же вам так и не предоставили шанса?



- Когда я переехал в Энсхеде, все шло хорошо. Я тренировался с командой и должен был дебютировать в ее составе, но спустя неделю получил повреждение колена. Пришлось делать операцию мениска. Проблема заключалась в том, что курс реабилитации получился слишком долгим. Обычно после таких травм восстанавливаются от тридцати до шестидесяти дней, я же промучился целых четыре месяца. Отчасти процесс шел так медленно из-за голландских методик, которые делают акцент на том, чтобы в будущем подобных случаев не повторилось, не позволяя форсировать события.



Тем временем «Твенте» стал чемпионом, чему я был несказанно рад, но затем из клуба ушел Макларен. Я вернулся в строй, провел все матчи на предсезонном турнире в Австрии. Но больная нога все еще давала о себе знать. Тогда я принял решение вновь отправиться на родину. Очень благодарен клубу «Баку», который дал мне возможность проявить себя после долгого перерыва. Что же касается голландцев, то могу сказать, что все могло бы случиться иначе, если бы не пресловутая травма.



- И как прошло ваше расставание?



- Мы расстались с «Твенте» по обоюдному согласию. Я хотел попробовать нечто новое, тем более что у меня на руках было предложение от «Волги», которая интересовалась мной долгое время. Нижегородцы дали мне шанс вновь заявить о себе.



- Переезд в Нижний Новгород - это шаг в каком направлении для вас? Дмитрий Булыкин, к примеру, говорит, что даже не рассматривает предложения из российского чемпионата, а Балаш Джуджак с радостью принял приглашение «Анжи».



- Я уважаю Дмитрия как футболиста и как личность, но считаю, что в этом случае он не совсем прав. Премьер-лига куда сильнее чемпионата Голландии. Конечно, в Голландии совсем другой футбол, но количество клубов, которые претендуют на чемпионство равно двум-трем, а в России даже с первого взгляда, очевидно, что их шесть-семь. Да и футболисты тут все-таки более сильные, посмотрите хотя бы на лидеров каждой из команд.



- Но «Волга» пока только двенадцатая...



- Команда хорошо стартовала, а затем последовал спад. Такое часто случается у новичков, но я верю, что мы поднимемся выше. Очевидно, что сейчас клуб не на своем месте. Будем работать, чтобы бороться за очки, дабы подтянуться к лидерам.



- Вы достаточно высокорослый футболист, да еще и с неплохим ударом. В каком компоненте игры чувствуете себя более уверенно?



- Наверное, ногами играю чуть лучше. Все-таки «кавказская школа» - это, прежде всего, постоянная работа с мячом. Головой я тоже забил несколько мячей, но не могу сказать, что это моя сильная сторона. В данном направлении работы еще непочатый край.



- А какие схемы игры в нападении вы предпочитаете?



- В «Карабахе» я начинал, действуя на левом фланге атаки. В сборной примерял и роль центрфорварда. Все зависит от тренера. Надеюсь сыграться с партнерами в «Волге» как можно быстрее.



- Какие нападающие являются образцами для вас?



- Тьерри Анри, который умел столь легко забивать голы, получая мяч на фланге и смещаясь в центр, а также Алессандро Дель Пьеро. Всегда, когда смотрел матчи с их участием, старался отмечать что-то полезное для себя.



- Болельщикам «Волги» наверняка интересно, какой номер вы возьмете себе? Ведь любимая вами «семерка» занята Санжаром Турсуновым...



- Тогда, наверное, семьдесят седьмой.



- Не боитесь сравнений с Марцваладзе?



- Нет. Отар в свое время очень помог команде, и я желаю ему удачи. Пусть продолжит радовать своей яркой игрой теперь уже болельщиков «Краснодара». У нас же свой путь, и не думаю, что есть смысл опасаться сравнений болельщиков.



- Как оцениваете свою функциональную готовность?



- Вплоть до прилета в Россию я тренировался в двухразовом режиме в составе «Твенте». Так что все в порядке. А после австрийских сборов с «Волгой» рассчитываю подойти в оптимальной форме к первой же своей игре за «бело-синих».



- И напоследок расскажите, какие цели ставите для себя на оставшуюся часть года?



- Главное, чтобы мой старт в нижегородском клубе вышел более удачным, чем голландский этап карьеры. Рад, что «Твенте» стал чемпионом, но я очень хочу играть. Сколько я планирую забить? Это не важно. Главное, чтобы «Волга» двигалась вперед. Я понимаю, что нападающий в первую очередь должен забивать, но я - командный игрок, и достижения клуба для меня всегда важнее.