А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Вагонмаш" не может расплатиться с держателями облигаций из-за решения суда

Суд оставил под арестом 120 тыс. облигаций ЗАО «Вагонмаш». Облигации были арестованы в декабре прошлого года из-за спора компаний, не имеющих прямого отношения к заводу.

ЗАО «Вагонмаш» занимается производством пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Эта компания считается аффилированной с группой «Дедал». Выручка «Вагонмаша» в 2010 году составила 2,5 млрд рублей.

На данный момент "Вагонмаш" должен держателям облигаций около 407,6 млн рублей. В компании невыплаты объясняют решением Арбитражного суда Москвы от 6 сентября 2010 года, согласно которому с некоего ООО «Райтек» взыскивалось около 110 млн рублей в пользу некоего ООО «Регион-коллектор», причем взыскание было наложено на имущество «Райтека», а именно - 120 тыс. облигаций «Вагонмаша».

На основании исполнительного листа по этому делу Федеральная служба судебных приставов 10 декабря вынесла постановление об аресте облигаций.

В январе «Вагонмаш» подал в московский арбитраж иск с требованием отменить постановление судебного пристава. В июне суд первой инстанции «Вагонмашу» отказал. Сейчас компания готовит апелляционную жалобу на это решение суда и готова в случае необходимости обращаться в кассационную инстанцию.

Однако «арест облигаций не препятствует выплате купонного дохода по ним. В решении суда говорится о запрете отчуждения, передачи, уменьшения ценности облигаций, но речи о запрете на выплату купонного дохода нет», говорит адвокат Василий Давыдов, партнер финской юридической фирмы DCO.

Аналитики уверены, что «Вагонмаш» выполнит свои обязательства. Ранее эксперты связывали нехватку средств у компании с задержками в реализации крупных проектов, в частности серийного выпуска поезда метро нового поколения «НеВа».

Но «НеВа» уже проходит испытания в петербургском метро, и в компании рассчитывают на ее сертификацию в этом году.

«Исходя из тех контрактов, которые есть у предприятия сейчас, и учитывая передачу в 2011 году в эксплуатацию на Невско-Василеостровскую линию метро поезда "НеВа", под который занимались до кризиса деньги, "Вагонмаш" на конец 2011 года будет располагать необходимыми средствами для выплаты инвесторам», - считает начальник аналитического отдела инвестиционной компании «ЛМС» Дмитрий Кумановский.

В «Вагонмаше» говорят, что планируют выполнять свои обязательства по займу, а купонный доход будут выплачивать в соответствии с «Решением о выпуске ценных бумаг».