А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пять командиров самолетов "Ан-24" подали в суд на работодателя - ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии". Авиакомпания пояснила, почему у пилотов Boeing-737 зарплата выше
Требования к знаниям летчиков, пилотирующих Boeing-737, значительно выше требований к тем, кто управлял устаревшей отечественной техникой.
Руководство авиакомпании «Нордавиа - региональные авиалинии» прокомментировало факт подачи иска на устранение дискриминации в сфере оплаты труда.
Как известно, пять командиров самолетов «Ан-24» подали в суд на своего работодателя - ЗАО «Нордавиа - региональные авиалинии». Суть иска - устранение дискриминации в сфере оплаты труда.
«В авиакомпании никогда не оспаривали право каждого работника отстаивать свои интересы. Вместе с тем, мы считаем необходимым прокомментировать данную ситуацию, - сказал заместитель генерального директора по качеству и организационному развитию Иван Колпаков. - Авиакомпания "Нордавиа" с 2009 года взяла уверенный курс на замену парка воздушных судов отечественного производства. На смену Ту-134, Ту-154 пришел Boeing-737 - современная машина, отличающаяся экономичностью, комфортом и более высоким уровнем эксплуатации. Управление современными воздушными судами западного производства полностью компьютеризировано. Требования к знаниям летчиков, пилотирующих Boeing-737, значительно выше требований к тем, кто управлял устаревшей отечественной техникой. В том числе, это касается и знания английского языка - не ниже 3-го уровня. Таким образом, есть существенная разница в квалификации летчиков, управляющих устаревшими отечественными и современными зарубежными типами ВС.
Если сравнивать Ан-24 и Boeing-737, то следует отметить, что уровень автоматизации, сложность пилотирования на Боинге несоразмерно выше. На Ан-24, как известно, экипаж состоит из четырех человек, каждый из которых отвечает за узкую специализацию: два пилота, штурман и механик. Тогда как на Boeing-737 все обязанности распределены между двумя пилотами и психологическая нагрузка на экипаж значительно выше.
В настоящее время в парке авиакомпании 20 Боингов и 5 Ан-24.
Взяв курс на модернизацию парка, авиакомпания планирует в течение 2011-2012 года заменить устаревший Ан-24 на более современный турбовинтовой самолет. И вновь зарубежного производства. При этом мы всячески поощряем стремление летчиков авиакомпании переобучиться на управление воздушными судами нового типа.
С начала эксплуатации Boeing-737, с 2006 года, пилоты авиакомпании постоянно проходят переподготовку. Только с мая 2010 по июнь 2011 годов на Boeing-737 переучено 26 пилотов, в том числе 14 действующих пилотов Ан-24, четыре пилота Ту-134, два пилота из 2-го АОАО (Ан-2, Л-410), из других авиакомпаний было вновь принято с переучиванием шесть пилотов. С 18 июля планируется начало учебы группы из семи пилотов, в том числе двух пилотов Ан-24 из "Нордавиа".
Таким образом, в уровне заработной платы летного состава всегда учитывались и учитываются сложность эксплуатации воздушного судна, уровень квалификационных требований к пилоту, сложность и глубина подготовки и переподготовки. В этой связи пилотирование Ту-134 оценивалось выше, чем Ан-24, а Boeing-737 выше, чем Ту-134. Было бы несправедливо и нерационально устанавливать одинаковый уровень заработной платы для управления воздушными судами со столь отличающимися требованиями.
Несколько слов относительно уровня заработной платы. В авиакомпании сложилась система заработной платы, соответствующая рыночной с поправками на внутренние потребности и задачи, в том числе с учетом курса на модернизацию парка. Сегодня заработная плата пилотов Boeing-737 и Ан-24 в "Нордавиа" сопоставима и даже выше, чем в других отечественных авиакомпаниях».
Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «Нордавиа - региональные авиалинии».