А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 8 сентября. Тяжелобольные люди, находящиеся в следственных изоляторах РФ, получат юридическую возможность освобождаться из-под стражи по медицинским показаниям, как и люди, уже отбывающие наказание, заявил в Госдуме на «Правительственном часе» глава министерства юстиции России Александр Коновалов.
«Сейчас в завершающей стадии находится подготовка законопроекта о внесении в статью 110 Уголовно-исполнительного кодекса, которая приравняет тяжелобольных людей по определенному перечню заболеваний, которое утверждено правительством РФ, находящихся в следственных изоляторах, к людям, которые уже осуждены и находятся в местах лишения свободы», - слова Коновалова цитируетт ВВС.
Как наапоминает РБК, внимание к вопросу освобождения тяжелобольных арестантов СИЗО возросло после ряда смертей заключенных в изоляторах. Наиболее громкое из них - дело о гибели юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского, скончавшегося 16 ноября 2009г. в помещении больницы следственного изолятора N1. С.Магнитский обвинялся по делу об уклонении от уплаты налогов на 500 млн руб. Президент России Дмитрий Медведев поручил Генеральной прокуратуре РФ провести проверку обстоятельств его смерти.
Еще один случай смерти тяжелобольного арестанта произошел 30 апреля в «Матросской тишине»: скончалась 53-летняя Вера Трифонова, обвиняемая в покушении на мошенничество. По словам адвоката В.Трифоновой, несмотря на диагноз (сахарный диабет, диабетическая нефропатия и хроническая почечная недостаточность), его подзащитной не оказывалась никакая помощь. В частности, следователь, который должен был подписать назначение на осмотр у врача, куда-то пропал, и найти его не могли. В дальнейшем на следователя было заведено уголовное дело по статье «Халатность», при этом своих постов лишились крупные начальники подмосковного СУ СКП.