А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Каждый раз в воскресенье болельщики ждут от Ferrari чуда...», – с такого вступления началась традиционная пресс-конференция Фелипе Массы, состоявшаяся в четверг в Сильверстоуне. Затем последовал логичный вопрос – можно ли рассчитывать на победу уже в британском Гран При? «Мы работаем над этим, – ответил бразилец. – Но в Формуле 1 не бывает чудес, потому нужно продолжать трудиться и совершенствовать машину.
На прошлой неделе я провел обычную серию встреч с инженерами, позанимался на симуляторе – все это часть процесса совершенствования, мы от гонки к гонке продолжаем движение вперед. Наша цель – опередить не только McLaren, но и Red Bull".
Зашла речь и о шинах – с этим элементом у бразильца в последнее время регулярно возникали определенные сложности. «В этот раз у нас будут составы Soft и Hard, но это не так важно. Надо всегда добиваться, чтобы на имеющейся резине машина ехала как можно быстрее, – отметил Фелипе. – Но все же этот выбор мне нравится больше, чем вариант, который в какой-то момент предполагалось использовать – Medium и Hard».
Рассуждая о неизбежной потере в прижимной силе, причиной которой стал запрет на особые режимы использования выхлопных газов, Масса сказал: «Мы, разумеется, будем уже не столь быстры – но все большие команды окажутся в такой же ситуации. Сейчас невозможно предсказать, кто потеряет больше всех, но ясно, что речь идет об аэродинамической эффективности на торможениях.
Изменится баланс, причем сильнее всего – в моменты жестких замедлений. Например, такое ждет нас в конце главной прямой, где с высокой скорости предстоит тормозить до второй передачи».