А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В финал архитектурного конкурса на создание проекта реконструкции главного здания Политехнического музея вышли четверо участников, среди которых бюро Дэвида Чипперфильда и российские «Студия 44» и «Меганом».
Объявлен шорт-лист архитектурного конкурса на реконструкцию главного здания Политехнического музея: жюри под председательством замминистра культуры России Павла Хорошилова и итальянского архитектора Стефано Боери выбрало четверых финалистов, которые получат возможность разработать архитектурную концепцию обновленного музея и выиграть главный приз - заказ на проектирование.
В финал вышли голландская компания Neutelings Riedijk Architecten, объединившаяся для участия в конкурсе с российским проектом «Меганом», англичане из ARUP вместе с японцами Наоко Кавамура (Naoko Kawamura) и Дзюнья Исигами (Junya Ishigami), архитектурное бюро Дэвида Чипперфильда и российская команда «Студия 44» из Петербурга.
Два участника в расширенном представлении не нуждаются: бюро Дэвида Чипперфильда и «Студия 44» в мае этого года вышли в финал конкурса на реконструкцию района Новая Голландия в Санкт-Петербурге. Бюро Чипперфильда основано в 1984 году и имеет отделения в нескольких странах, оно разрабатывало проект восстановления Нового музея в Берлине, а сам архитектор получил множество наград за своё творчество. Российская «Студия 44», которой руководит заслуженный архитектор России Никита Явейн, известна по петербургским проектам транзитного Ладожского вокзала и участию в реконструкции восточного крыла здания Главного штаба по программе «Большой Эрмитаж».
Компания ARUP работает в области инженерного проектирования, имеет отделения в России, а для совместной работы на этот раз привлекла японских архитекторов, один из которых, Дзюнья Исигами, получил «Золотого льва» на архитектурной биеннале 2010 года в Венеции за лучший проект основной экспозиции. Что касается компании Neutelings Riedijk Architecten, то в мае этого года в Антверпене открылся новый исторический музей Museum aan de Stroom, спроектированный специалистами этой фирмы, а «Меганом», которым руководит Юрий Григорян, имеет несколько реализованных проектов в Москве, хорошо оцененных экспертами.
Об архитектурном конкурсе на создание проекта реконструкции Политехнического музея было объявлено в начале июня 2011 года. Первый этап прошел в открытом режиме - подавать свои заявки могли все желающие. В пресс-службе музея отметили, что по просьбам некоторых компаний организаторы продлили срок подачи документов на неделю - до 30 июня, но определение четырех финалистов из-за этого задерживать не стали.
Всего на конкурс поступило 25 заявок. Жюри, в которое вошли - кроме Хорошилова и Боери - директор музея науки CosmoCaixa Хорхе Вагенсберг, специалист по музейному управлению Марк О'Нил, архитектурный критик Григорий Ревзин и Николай Токарев из архитектурного бюро «Панаком» оценивало представленные портфолио.
Как рассказал «Парку культуры» Григорий Ревзин, заявки на конкурс подало очень много звезд архитектуры, и первоначально жюри склонялось именно к «звездному проекту».
«Я убеждал жюри, что такой проект не удастся реализовать, и опыт привлечения звезд к русским проектам был неудачным, как например, случилось у Пушкинского музея. У звезд много заказов, и они считают, что страна должна быть заинтересована в том, чтобы реализовать их проекты. По смыслу это правильно, но в наших условиях проекты так сильно искажаются, что в них не остается ничего "звездного". И я считаю, что необходимо звать компания, для которой принципиально важно реализовать этот проект», - сказал он. В конце концов члены жюри согласились именно с таким подходом.
Ревзин отметил, что и голландская, и японская компании - очень качественные, но пока «не перекормлены» заказами, а «Студия 44» создала очень хороший проект по Эрмитажу. «Бюро Чипперфильда было самым бесспорным», - добавил он.
По его мнению, участие двух компаний в шорт-листах двух архитектурных конкурсов (Политехнического музея и Новой Голландии) не помешает ни одному из проектов - любое архитектурное бюро имеет возможность для работы сразу в нескольких направлениях.
Следующим этапом станет конкурс архитектурных концепций, результаты которого можно будет в сентябре увидеть на организованной Политехническим музеем выставке.
На этом этапе предусмотрены выплаты конкурсантам - каждый из них получит по 30 тысяч евро только за участие. Кроме этого предполагается, что каждая из четырех компаний проведет открытую презентацию своей работы. Победитель конкурса будет определен до октября этого года на заседании Попечительского совета Политехнического музея.
Напомним, что правительство России приняло решение о реконструкции Политехнического музея в апреле 2010 года, и тогда же стартовал конкурс на разработку его концепции. Победителем стала английская компания Event Communications, а презентация окончательного варианта концепции состоялось в феврале 2011 года.