А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В столице обнаружилось почти 180 заброшенных строений, в том числе памятников архитектуры. Это выяснилось после глобальной ревизии столичной собственности, которую поручил провести мэр Сергей Собянин.
Причем, большинство зданий пустуют уже очень давно и постепенно дряхлеют. Теперь чиновники ломают голову, что делать со столь неожиданной находкой. Корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Семкина выясняла, какие планы у властей на эту недвижимость.
Семкина: В самом центре Москвы чиновники вдруг обнаружили 179 ветхих зданий, всеми забытых и фактически бесхозных. Масштабная ревизия началась в марте этого года. Тогда мэр Сергей Собянин распорядился в течение 3 лет завершить все строительство в пределах Садового кольца и больше ничего нового там не начинать. Имущественный и жилищный департаменты тут же принялись выяснять, какие здания в ЦАО кому теперь принадлежат.
Обнаружилось, что выселенными стоят почти 180 домов, пояснил пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов.
Большунов: Из них 121 здание в городской собственности, в частной собственности - 49, в федеральной собственности - 9 домов. Есть среди них еще 21 объект культурного наследия. И основная проблема - нерешенные имущественные вопросы.
Семкина: Часть заброшенного столичного имущества числится в аренде у Московской патриархии, судебных приставов, УВД и прочих госструктур, но фактически в этих помещениях сейчас никто не обитает. Хуже дело обстоит с памятниками культурного наследия. У некоторых из них вообще не понятно, кто собственник, уверяет координатор движения «Архнадзор» Рустам Рахматуллин.
Рахматуллин: Дом-школа Казакова, например, в Злотоустьинском переулке. Мы до сих пор не знаем, Москве он принадлежит или России. Никто этого не знает, ни Москва, ни Россия. После очередной зимы дом выглядит как руина. Или вот Палаты Пожарского знаменитые. Палаты приватизированы, собственник обанкротился еще в 90-е «Инком банк», дважды перепродан, ни второй, ни третий собственник ничего не сделали для реставрации. Дом брошен.
Семкина: Ничего нового для себя власти после ревизии не обнаружили, уверяет гендиректор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. Про заброшенное наследие лужковких времен все знали, просто теперь придется с ним разбираться. Правда, забрать здание у собственника будет гораздо труднее, чем у арендатора.
Дзагуров: Если его здание сейчас не угрожает окружающим людям, и стены не рушатся и кирпичи не падают с крыши, то я не вижу причин для правительства Москвы как-то выкупить здание у собственника. Если же здание на инвестконтракте и условия не выполняются, то такой контракт может быть прерван.
Семкина: Такая участь может постигнуть, к примеру, пять зданий на Софийской набережной и два на Болотной площади. Все они принадлежат «группе компаний КРТ». На официальном сайте организации про Софийскую набережную сказано следующее: «Комплекс свободного назначения с подземной стоянкой будет включать в себя два старинных особняка, а также возводимое в глубине участка новое строение.» Общая площадь - почти 16 тысяч квадратных метров. Однако рядом пометка - «объект находится в стадии проектирования», хотя инвестор получил эти земли еще в 90-х. Тех, у кого стройка встала, будем убеждать перепрофилировать свой объект, то есть вместо офисов построить там библиотеку, поликлинику или детский сад, говорят в префектуре ЦАО.
Большунов: Есть случаи, когда инвесторы обращаются в суды, чтобы не перепрофилировать свой объект. А зачастую, чтобы получить законное право, чтобы отложить ремонтные работы. С таким мы мириться не можем. Все сроки прошли, а на здании висит фасадная сетка, а на ней рекламная растяжка. Но фасад разрушается. Городу это не выгодно.
Семкина: О будущей выгоде в префектуре ЦАО уже успели задуматься. Районные власти предложили отремонтировать 32 дома за счет городского бюджета и затем выставить их на продажу. Правда, с условием размещения там только социальных объектов. Возможно, какие-то брошенные здания попытаются продать и без ремонта, то есть чтоб их реставрировал уже новый собственник, предполагает Георгий Дзагуров.
Дзагуров: Конечно, это обременение и такие объекты не будут стоить очень дорого, но в пределах 2-4 тысяч долларов США за квадратный метр такой объект может быть реализован. И я уверен, что правительство Москвы способно таким образом более половины миллиарда получить точно.
Семкина: Сейчас городские власти нашли инвесторов 43 заброшенных домов, по 16 объектам инвестконтракты будут расторгнуты, пояснили в мэрии. Среди них здание №7 стр. 1 на Пятницкой улице, которое стоит заброшенным аж с 2005 года, владение 9 в Рыбниковом переулке, ожидающее ремонта с 2003 года и дом на Таганской улице, который планировалось превратить в новейший офисный центр еще в 2007-ом. Дальнейшую участь этих строений будет решать градостроительно-земельная комиссия.