А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Андрей Малосолов: "Анжи" необходимо вести себя скромнее

Бывший PR-директор «Жемчужины-Сочи» ответил Герману Чистякову.

Андрей Малосолов, недавно покинувший пост PR-директора ФК «Жемчужина-Сочи», в беседе с корреспондентом OneDivision.ru прокомментировал слова генерального директора ФК «Анжи» Германа Чистякова, прозвучавшие в его сегодняшнем интервью одному из крупнейших спортивных изданий страны.

- С большим удивлением прочитал интервью с генеральным директором «Анжи» Германом Чистяковым, который публично подверг критике рекламную и PR-кампанию, которую ФК «Жемчужина-Сочи» провел в прошлом году.

Во-первых, считаю, что действующий руководитель клуба не вправе обсуждать работу своих коллег, пусть и из второго по значимости эшелона российского футбола. Это как минимум неэтично.

Во-вторых, критика, может, и была бы уместной, но лишь если бы слова предназначались студентам Государственного университета управления (RМА) по специализации «Менеджмент в видах спорта», руководимой Чистяковым. Куда, кстати, меня неоднократно приглашали в качестве лектора, причем именно по вопросам развития ФК «Жемчужина-Сочи». Я прочел в университете не одну лекцию, и аудитории всегда были полны. Студентам было интересно узнать о бизнес-составляющей клуба, в том числе и о его рекламной политике.

Более того, в ноябре прошлого года группа студентов RМА выезжала на лекцию в Сочи. Клуб организовал им прекрасный прием - ребят водили на футбол, знакомили со стратегией развития клуба, демонстрировали строящиеся объекты, которые принадлежат президенту ФК «Жемчужина-Сочи» Дмитрию Якушеву. Все гости остались очень довольны тем, как прошло это мероприятие.

Реклама сочинского клуба носила позитивный характер, хотя кого-то она, несомненно, и раздражала. Можно относиться к ней как угодно, но задачу по раскручиванию бренда и его узнаваемости мы выполнили. Жаль, что возникшие у Дмитрия Якушева финансовые проблемы приостановили развитие этого уникального проекта.

Теперь о том, что касается «Анжи». Этот клуб также прибегает к массированному использованию различных технологий, рассчитанных на формирование определенного имиджа клуба. Вот только PR у «Анжи» неоднозначный, и за махачкалинцами тянется шлейф скандалов и беспрерывных рассуждений. С одной стороны, это Роберто Карлос и другие бразильцы, с другой - ряд вызывающих вопросы историй, начиная от матча с «Локомотивом» и заканчивая «банановым делом», которое, с моей точки зрения, носит провокационный или даже, не исключаю, заказной характер. Я уже не вспоминаю о многомиллионных контрактах спортсменов, которые выглядят такими вызывающими на фоне среднего уровня доходов населения в этом дотационном регионе и вызывают раздражение футбольных болельщиков, наверняка не меньшее, чем безобидная реклама «Жемчужины-Сочи».

Считаю, что представителям «Анжи» необходимо вести себя скромнее. Как опытный медийщик, я вижу, что отношение СМИ и рядовых болельщиков к команде во многом зависит от поведения знаковых фигур клуба. Но, похоже, что в данном случае большие деньги сказались на восприятии реалий, что выражается сейчас в бесконечных самодовольных интервью под лозунгом «Купим всех, кого захотим».

В больших деньгах нет ничего плохого, но надо быть ближе к людям. У «Зенита» раньше тоже, выражаясь по-простому, «срывало крышу», но в итоге питерские боссы поняли, что имидж клуба значит очень много и формировать его, ориентируясь исключительно на толщину кошелька, нельзя.

Ну, и собственно по теме, поднятой Германом Чистяковым.

Сейчас, когда я ушел из «Жемчужины-Сочи», могу сказать, что при реализации правильно выбранной стратегии клуба, которую разработал Дмитрий Якушев, произошли ошибки. Это действительно так. Прежде всего, менеджмент не смог найти человека, который бы возглавил коммерческое направление клуба и по полной программе воспользовался плодами рекламно-маркетинговой кампании.

Надо было «завалить» все набережные города-курорта оранжевыми футболками, шлепанцами, полотенцами, бейсболками... Нужно было выделить целое направление, которое методично и системно «окучивало» бы губернатора края и мэра Сочи. Как правило, переговоры с первыми лицами регионов и городов быстро не проходят, но «Жемчужина-Сочи», являясь частным проектом, должна была получать преференции. Ибо рекламируя клуб, мы давали бы рекламу всему региону. А если бы в клипе «Жемчужины-Сочи» появилось и радостное лицо мэра, то многие вопросы по административной части отпали бы сами собой.

Мне, как человеку, отдавшему много сил и эмоций в продвижении бренда клуба, очень жаль, что в команде произошел такой катаклизм. Но я уверен, что все образуется. Иначе и быть не может, ведь Дмитрий Якушев относится к команде как к родному ребенку. Ребенку, который сейчас болен, и ему в силу совершенно объективных причин, не хватает денег на лекарств.