А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Инвестиционное подразделение «Альфа-групп» продаёт контрольный пакет «Авианова». Сегодня это единственный российский авиаперевозчик, пытающийся заработать на дешевых авиабилетах.
Почему очередная попытка создать российского лоу-костера может потерпеть неудачу - обозреватель радио «Вести ФМ» Леонид Гурьянов.
Гурьянов: «Авианова» была создана в 2009 году в партнёрстве с американским фондом «Индиго партнерс», которому сейчас принадлежит 49 процентов акций компании. Она занимает 11 место среди российских авиакомпаний по объёму перевозок. По неофициальным данным, инвестиции в проект составили 65 миллионов долларов, но необходимо ещё 30-40 миллионов. В последнее время компанию преследовали неудачи - произошёл конфликт акционеров, а также в адрес «Авианова» неоднократно раздавались претензии контролирующих органов. В результате ей пришлось скорректировать программу полетов летом этого года и отказаться от чартеров по некоторым направлениям. Впрочем, скорее всего, это стало лишь катализатором решения о продаже, полагает председатель редакционного совета журнала Авиатранспортное обозрение Алексей Комаров.
Комаров: Существует такая мрачная шутка, что если вы хотите потерять свои деньги наиболее увлекательным образом - вложите их в авиационный бизнес. Бизнес всегда был низкомаржинальным, требует кропотливой работы. Зная вообще бизнес «Альфы», её стремление к высокой маржинальности, высокой отдаче проектов, можно предположить, что просто этот этап запуска показал, что компания как бизнес не оправдывает тех ожиданий, которые на неё возлагало группа компаний «Альфа», и они решили выйти из этого бизнеса.
Гурьянов: Сообщается, что переговоры о продаже актива велись с «Аэрофлотом», но тот отказался от участия в сделке. Учитывая нынешнее положение перевозчика, это решение выглядит логичным, отмечает аналитик инвестиционной компании «Атон» Никита Мельников.
Мельников: Для «Аэрофлота» сейчас не самое лучшее время покупать какие-то дополнительные авиакомпании, потому что сейчас идёт процесс консолидации авиалиний, которые принадлежат Ростехнологиям. Дополнительная авиакомпания уже не будет вписываться в стратегию развития «Аэрофлота».
Гурьянов: О готовности купить акции «Авиановы» заявил бывший управляющий директор инвестиционного подразделения «Альфы» Дмитрий Черняк. По неофициальным данным, нынешний владелец контрольного пакета хочет получить за него 70 миллионов долларов, тогда как господин Черняк готов предложить лишь 35 миллионов. И вряд ли современное состояние российского рынка позволяет требовать за авиационные активы хорошей премии, констатирует Никита Мельников из компании «Атон».
Мельников: На сегодняшний день «Альфа», наверное не единственный желающий продать свой авиационный бизнес. Цены на топливо растут, регулирование отрасли достаточно неэффективно, поэтому бизнес в России могут построить либо очень крупные компании, либо такие компании, как «Аэрофлот», которые пользуются достаточно сильной государственной поддержкой.
Гурьянов: Кем бы ни был будущий владелец «Авиановы», ему придётся вкладывать немалые деньги в развитие компании и менять её бизнес модель, считает Алексей Комаров из «Авиатранспортного обозрения».
Комаров: По высказываниям самих руководителей компании, она только подходит к тому, чтобы выйти на режим самоокупаемости. На другой чаше весов то, что авиакомпания на слуху, она имеет прекрасный бренд, она приучила огромное количество наших сограждан пользоваться авиационным транспортом. Вероятным развитием событий будет некая трансформация её бизнес-модели, как в своё время произошло со «Скай-экспрессом», который тоже на начальном этапе представлял себя как низкотарифного перевозчика, но сейчас комбинирует разные виды перевозок, использует гибкие тарифы, использует разные модели, включая чартерные перевозки. Вероятно, такое же будущее ждёт и «Авианову».
Гурьянов: В чистом виде формат авиадискаунтера в России пока не прижился по ряду объективных причин, констатирует эксперты. Среди них - сокращение конкуренции и падение рентабельности бизнеса в целом.