А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Авианова" улетает от инвесторов

«Авианова» возбудила расследование в отношении иностранных менеджеров компании, обвиняя их в нарушении закона. Те в ответ говорят о намерении российских акционеров компании «украсть» авиаперевозчика у иностранных совладельцев - фонда Indigo. «Существует третья сторона, заинтересованная в выкупе доли А1, и Indigo ничего с этим сделать не может», - объясняют причину конфликта источники «Газеты.Ru».

Акционеры российской бюджетной авиакомпании «Авианова» встретятся на совете директоров в Лондоне 15 июля, чтобы определить, кто будет управлять 13-й по объему перевозок российской авиакомпанией. Этот вопрос привел к конфликту структуры «Альфа-групп» предпринимателя Михаила Фридмана A1, которой принадлежит 51% «Авиановы» и американского фонда Indigo Partners, владеющий 49%.

В конце июня управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн, который фактически руководил перевозчиком с самого основания авиакомпании и представлял интересы зарубежных акционеров, был заменен на экс-директора авиакомпании Red Wings Михаила Тетерина. Он занял пост заместителя генерального директора авиакомпании по общим вопросам. Пайн утверждает, что никакого юридического документа об увольнении не получал и уходить с поста не собирается.

Пайн также отметил, что помимо него из «Авиановы» были уволены еще несколько иностранных топ-менеджеров. 24 июня «из офиса "Авиановы" выгнали всех иностранцев», рассказал «Газете.Ru» один из них.

«Несколько российских директоров также были смещены, и в компанию пришел новый менеджмент в лице экс-главы Red Wings (Михаила Тетерина - "Газетиа.Ru")», - говорит он. По словам иностранного менеджера, эти «изменения абсолютно незаконны и были проведены без одобрения иностранного акционера».

«Выгнали иностранцев, проигнорировали зарубежных инвесторов и украли компанию», - резюмирует менеджер.

Позже Пайн заявил «Газете.Ru», что между акционерами возникло недопонимание, а фраза его коллеги слишком эмоциональна, но он приветствует, что сотрудники настолько привязаны к компании.

Теперь он признается, что менеджмент «попал под перекрестный огонь». «Возможно, изменение в менеджменте авиакомпании происходит на фоне более широкой дискуссии», - заявил он в интервью Financial Times.

А1 утверждает, что иностранные работники «неоднократно нарушали российский закон», и в их отношении «Авианова» возбудила служебное расследование, сообщает издание. «Авианова» не стала вдаваться в подробности расследования, но отметила, что российский закон запрещает иностранным гражданам управлять российскими компаниями. Пайн в ответ заявляет, что работает на холдинговую компанию, которая на 100% управляет «Авиановой», а не в самой «Авианове».

Один из бывших топ-менеджеров авиакомпании сообщил «Газете.Ru», что «существует третья сторона, заинтересованная в выкупе доли А1, и Indigo ничего с этим сделать не может».

По данным газеты «Ведомости», A1 намерена продать свою долю в компании, оценивая свой пакет в $70 млн. Уже на протяжении нескольких месяцев российские акционеры ищут покупателя на нее, сообщил изданию бывший управляющий директор А1 Дмитрий Черняк. Доля авиакомпании предлагалась «Аэрофлоту», Черняк и сам готов ее купить. В «Альфа-групп» и «Авианове» отказались комментировать эту информацию.

О планах американской венчурной группы Indigo Partners (49%) создать бюджетную авиакомпанию в России стало известно в ноябре 2006 года. «Авианова» начала полеты с 1 августа 2009 года, парк авиакомпании состоит из шести самолетов Airbus A320. «Авианова» базируется в московском Шемеретьево и аэропорту Краснодара, осуществляя перевозки по европейской части России и на Украину - в Симферополь. По данным Росавиации за 2010 год, авиакомпания перевезла 1,3 млн пассажиров. Финансовые показатели компания не раскрывает. По данным СПАРК компании, выручка «Авиановы» за 2009 год составила 159,57 млн рублей, чистый убыток - 361,87 млн рублей.

«Альфа была портфельным инвестором и у нее не было долгоидущих планов в развитии авиакомпании - она не была стратегом», - отмечает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков. Но продавать авиакомпанию сейчас нерационально, добавляет он: «У компании высокий потенциал роста и она пока не имеет стабильной операционной рентабельности - вряд ли А1 получит высокую цену за свою долю». «Бизнес-проект не вышел на окупаемость, его перспективы туманны. Стремительный рост, который демонстрировал авиперевозчик, был в значительной степени оплачен стартовыми инвестициями, в дальнейшем при остановке финансирования возможны проблемы», - соглашается руководитель аналитического отдела агентсва «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Но «если будут продолжаться задержки рейсов и санкции Росавиации, стоимость пакета может опуститься до номинальной», предупреждает Пантелеев.

Автор: Анастасия Матвеева