А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Телезрители выбирают "Зенит"

В первых 16 турах больше всего канал «Россия 2» показывал «Динамо», а максимальный интерес болельщики проявили к «Зениту».

До летнего перерыва ЧР-2011/12 выбор федерального канала «Россия 2» был следующим (сколько раз показывали игры с участием соответствующих клубов):

«Динамо» - 9 игр

ЦСКА - 8 игр

«Зенит» - 7 игр

«Локомотив» - 7 игр

«Рубин» - 6 игр

«Спартак» - 6 игр

«Кубань» - 4 игры

«Спартак-Нальчик» - 4 игры

«Анжи» - 3 игры

«Волга» - 3 игры

«Амкар» - 2 игры

«Терек» - 2 игры

«Краснодар» - 1 игра

«Ростов» - 1 игра

«Томь» - 1 игра

«Крылья Советов» - 0 игр

В среднем эти матчи с участием конкретных команд собирали следующую аудиторию (топ-5 для команд имеющих три и более трансляции на «России 2», сучётом зрителей каналов «Наш футбол», «Спорт Плюс»,"100 ТВ" и Интернета):

1. «Зенит» - 3,1 млн чел.

2. «Спартак» - 2,8 млн чел.

3. ЦСКА - 2,7 млн чел.

4. «Кубань» - 2,3 млн чел.


5. «Рубин» - 2,3 млн чел.

А самыми популярными для российских болельщиков стали такие матчи.

Рейтинг-лист самых популярных трансляций после 16 туров ЧР-2011/12 (вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет):

1. «Зенит» - ЦСКА (4-й тур) - 5,4 млн зрителей

2. ЦСКА - «Спартак» (7-й тур) - 3,4 млн зрителей

3. «Зенит» - «Рубин» (9-й тур) - 3,3 млн зрителей

4. «Спартак» - «Волга» (2-й тур) - 3,3 млн зрителей

5. «Терек» - «Зенит» (1-й тур) - 3,1 млн зрителей.

Минимальный интерес у телезрителей и пользователей Интернета вызвала встреча «Спартак-Нальчик» - «Динамо» (7-й тур), которая заинтересовала лишь 0,9 млн россиян.

В среднем же при трансляциях РФПЛ на «России 2» (с учётом аудитории других каналов и Интернета) за соответствующими матчами наблюдали 2,35 млн россиян. Если рассмотреть только условно центральные игры тура (те, которые по факту в каждом туре имели наибольшую аудиторию), то средний показатель для таких трансляций после 16 туров составил 2,8 млн зрителей.

Следует отметить и то, что доля наблюдавших центральные игры по официальным и иным web-ресурсам, относительно всей аудитории таких трансляций пока является незначительной (как правило, на два порядка меньше непосредственно телевизионной).

Центральные матчи потеряли 64% ТВ-аудитории

По сравнению с итоговыми показателями средней аудитории центральных игр тура в предыдущих четырёх сезонах текущее значение нынешнего первенства смотрится следующим образом:

ЧР-2007 - 7,7 млн чел.

ЧР-2008 - 7,3 млн чел.

ЧР-2009 - 7,1 млн чел.

ЧР-2010 - 5,0 млн чел.

ЧР-2011 (после 16 туров) - 2,8 млн чел.

Таким образом, за 5 лет средняя аудитория центральных матчей нашего первенства уменьшилась на 64%, или в 2,75 раза.