Всего по Севморпути в 2011 году «Совкомфлот» планирует провести три судна. Отметим, что затраты грузовладельца на перевозку по Севморпути включают в себя помимо фрахта судна расходы на ледокольную проводку атомными ледоколами ФГУП «Атомфлот».
Эффективная стоимость перевозок по Северному морскому пути в 2011 году снизится. Такое мнение, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», в беседе с журналистами на церемонии резки металла для ледокола, строящегося на «Выборгском судостроительном заводе», высказал заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Александр Куртынин. По его словам, снижение связано с тем, что в навигацию текущего года по Севморпути впервые пройдет танкер «Совкомфлота» типоразмера «суэцмакс», дедвейтом более 160 тыс. тонн. Это удешевит стоимость транспортировки тонны груза, считает Куртынин.
Всего по Севморпути в 2011 году «Совкомфлот» планирует провести три судна. Отметим, что затраты грузовладельца на перевозку по Севморпути включают в себя помимо фрахта судна расходы на ледокольную проводку атомными ледоколами ФГУП «Атомфлот». В частности, в прошлом году при перевозке углеводородов ОАО «НОВАТЭК» оплата ледокольных услуг осуществлялась грузовладельцем в адрес «Атомфлота» напрямую, уточнил Куртынин.
Напомним, танкер-газовоз «СКФ Балтика» со 117 тысячами тонн газового конденсата ОАО «НОВАТЭК» на борту в сентябре 2010 года успешно завершил экспериментальный арктический рейс из порта Мурманск по трассам Северного морского пути. Основная цель рейса состояла в определении возможности регулярной доставки энергоносителей из бассейна Баренцева и Карского морей на рынки Юго-Восточной Азии по Северному морскому пути.
Все автомобильные новости