А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Ведомости": "Альфа-групп" продаст контрольный пакет "Авиановы" за $70 млн

Инвесткомпания А1, которая принадлежит крупному консорциуму «Альфа-групп», продаст контрольный пакет авиакомпании «Авианова», пишут «Ведомости»

Инвесткомпания А1, которая принадлежит крупному консорциуму «Альфа-групп», продаст контрольный пакет авиакомпании «Авианова», пишут «Ведомости». А1 решила продать 51% долей в еще в конце 2010 года, рассказал газете бывший управляющий директор А1 Дмитрий Черняк. Доля в «Авианове» предлагалась «Аэрофлоту», но менеджмент «Аэрофлота» отказался от покупки.

Представители А1 и «Аэрофлота» комментировать это не стали, пишет газета.

А1 хочет получить за долю в «Авианове» $70 млн, утверждает знакомый менеджеров инвесткомпании. Источник, близкий к А1, указывает, что вся «Авианова» оценивается в $150 млн.

Долю в проекте готов приобрести Черняк, заявил он «Ведомостям». Деньги на сделку может предоставить сам бывший менеджер А1 и «первоклассные институциональные инвесторы», чьих имен он не называет. Не указывает Черняк и предложенной за долю А1 суммы. Он лишь говорит, что сделка принесет прибыль А1. Речь идет о $35 млн, знает знакомый Черняка.

«Авианова» начала полеты в августе 2009 года и сейчас занимает 11-е место по объему перевозок. Самолеты компании летают исключительно на внутренних маршрутах (за исключением рейса Москва - Симферополь).

А1 вместе с партнером - американским фондом Indigo Partners (49%) инвестировали в проект $65 млн, говорит близкий к авиакомпании источник. Этот бюджет уже потрачен, требуется еще $30-40 млн. А1 вкладывать в проект дополнительные деньги не настроена, говорит собеседник «Ведомостей». В итоге компания уже несколько месяцев не получает финансирование - живет за счет собственных средств. Хотя, по прогнозам, проект выйдет в ноль в 2012 году, продолжает близкий к «Авианове» источник. В результате компании пришлось отказаться от расширения парка с 6 до 10 самолетов Аirbus 320.

В этом году «Авианова» планировала начать чартерные перевозки на международных маршрутах. Но компания отказалась от этого после проверки Росавиации по жалобам пассажиров на частые отмены и задержки рейсов, пишут «Ведомости».