А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Широкая аудитория поклонников итальянского кино знает его как создателя легендарных комедий с участием неподражаемого дуэта Софи Лорен и Марчелло Мастроянни «Вчера, сегодня, завтра» и «Брак по-итальянски», а историки кино говорят о нем как об одном из основателей знаменитого итальянского «неореализма».
Сегодня, 7 июля 2011 года со дня рождения Витторио де Сики минуло 110 лет.
Всю свою жизнь Витторио де Сика посвятил кинематографу. Обладая яркой внешностью и редким обаянием, с середины 20-х он начал регулярно сниматься в кино, совмещая съемки с выступлениями в составе известной труппы под руководством Татьяны Павловой, что позволило ему познакомиться с русской театральной традицией и освоить систему Станиславского. Но ранние киноработы де Сики не оставили заметного следа в кино по причине того, что кинематограф эпохи Муссолини избегал разговора на серьезные темы.
Режиссерский дебют Витторио де Сики состоялся в 1940 году, когда вместе с Джузеппе Амато он поставил незатейливую комедию «Алые розы», исполнив в ней главную роль. Сняв ряд заметных комедий, де Сика неожиданно обратился к жанру драмы в фильме 1944 года «Дети смотрят на нас», с которого началось многолетнее творческое сотрудничество режиссера со сценаристом Чезаре Дзаваттини. Эта искренняя картина о маленьком мальчике Прико, переживающем трагедию ухода матери из семьи, стала предтечей «неореализма» - знакового направления в итальянском кино, выведшего его на новый уровень экранной достоверности.
Несчастливые судьбы детей из бедных слоев общества стали объектом внимания режиссера и в картине «Шуша» (1946), которая принесла ему широкую славу и почетный «Оскар» с формулировкой «За показанную правдивую жизнь в стране, пострадавшей от войны, за доказательство миру, что дух созидания сильнее духа разрушения». Но настоящим триумфом Витторио де Сики на ниве «неореализма» стала его следующая картина «Похитители велосипедов», которая вышла на экраны Италии в ноябре 1948 года, после чего была показана в кинотеатрах порядка 30-ти стран мира. Фильм погружал зрителя в атмосферу безысходности послевоенной Италии, когда люди были доведены до отчаяния отсутствием работы и средств к существованию и даже самые порядочные и беззащитные были вынуждены ради куска хлеба идти на преступление. Все роли в фильме исполняли непрофессиональные актеры, съемки проходили в реальных декорациях. Драма о маленьком человеке, загнанном в тупик тяжелыми обстоятельствами, оказала неоценимое влияние на мировой кинематограф и принесла Витторио де Сике второй почетный «Оскар» за наиболее выдающийся иностранный фильм в американском прокате.
В середине 50-х, когда тяготы послевоенных бедствий понемногу отошли в прошлое, «неореализм» стал сдавать свои позиции. Последним фильмом де Сики, сделанным в его эстетике, стал «Умберто Д.» - драма по сценарию Чезаре Дзаваттини о нищем пенсионере, пытающемся вызволить из приюта для собак своего единственного друга - пса Флика. Картина получила награду Ассоциации кинокритиков Нью-Йорка и номинацию на гран-при Каннского кинофестиваля.
С наступлением новой кинематографической эпохи де Сика вернулся к тому, с чего начинал, - комедиям, в чем режиссер преуспел не меньше, чем в драмах. В 50-е - 60-е он поставил такие блестящие комедии, как «Золото Неаполя» (1954), «Вчера, сегодня, завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964) с лучшими итальянскими актерами в главных ролях: Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Тото, Сильвана Мангано и другими. Но эти фильмы чистыми комедиями было бы считать неверно: комедийные элементы в них соседствовали с глубокими драматическими линиями и неизменной горечью в финале. Параллельно с комедиями режиссер продолжал снимать драмы, среди которых были такие выдающиеся фильмы, как «Чочара» («Две женщины», 1960) и «Затворники Альтоны» (1962), где он развивал тему разрушительной роли войны в человеческих судьбах. Жанр психологической драмы, вопреки сложившейся репутации, всегда стоял для Витторио де Сики на первом месте.