А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший футболист «Локомотива» и «Динамо», который покинул ряды бело-голубых, не найдя общего языка с Андреем Кобелевым, уже долгое время ищет клуб. При этом Пименов не просит от работодателей ничего - просто хочет тренироваться вместе с командой.
- В последних интервью вы часто говорите о черной полосе. Удалось ее преодолеть?
- Сейчас я нахожусь без команды. Не с кем тренироваться и практически нет шансов трудоустроиться. Но я бы не стал называть это черной полосой.
- Почему сложилась такая ситуация?
- Не берут ни в одну команду. Предлагаю свои услуги, говорю: возьмите меня без оклада. И если это, допустим, будет не Москва, я за свои деньги сниму жилье. В итоге за трансфер клуб заплатит ноль рублей ноль копеек, и мне платить ничего не надо. Но никто не берет.
- Как клубы это объясняют?
- Надо спросить у президентов и тренеров, которые руководят командами и комплектуют их.
- Тем не менее какое-то время после ухода из «Динамо» московского вы играли в Минске за «Динамо» местное.
- Провел там в общей сложности всего полтора месяца. Поехал туда, приступил к тренировкам, только начал приходить в себя, как главного тренера «Динамо» Сергея Гуренко уволили. А у меня в контракте был пункт, по которому при его уходе следом за ним покидаю команду и я.
- Сейчас Гуренко в жодинском «Торпедо». Туда ехать не думали?
- Нет. Для меня Белоруссия уже не актуальна. Если играть, то только в России.
- Чем сейчас занимаетесь?
- Продолжаю попытки трудоустроиться. Мне тут сказали, что, оказывается, футболист без команды может быть дозаявлен в любой момент. После этого настроение ухудшилось. В марте думал: раз трансферное окно закрыто и никто не берет, значит, нужно брать паузу до лета. А оказывается, меня могли брать и в марте, и в апреле... Но никуда не звали. При этом читаю интервью одного из тренеров: у нас нет конкуренции, нет нападающих. Однако, имея в обойме 12 человек, мне шанса не дает. Это вызывает удивление, я ведь просился к нему.
- А что вам говорят, отказывая?
- Все ссылаются на лишний вес. Но поэтому я и прошусь в клуб без зарплаты, чтобы было время прийти в себя и начать тренироваться с командой.
- На сборы футболисты по 5 - 6 лишних килограммов привозят. Неужели это такая проблема?
- Как мне говорят, это основная причина. Лишний вес - мы его даже бесплатно не возьмем. Нам нужен человек, который готов выйти на поле уже сейчас. Получается, в команде нет футболистов, которые готовы играть? Глупость. Лучше бы вообще ничего не говорили.
- Есть еще один момент: на переходе можно заработать, а на вас нет.
- Здесь и комментировать нечего.
- При этом вы уже пробовали комментировать на «России 2».
- Да, люди звонят. Приятно. Спасибо им за это. Но телевидение - это не мое, в дальнейшем не собираюсь быть ведущим или размышлять на спортивные темы.
- Совсем не понравилось?
- Нет, так сказать не могу. Понравилось, просто эта работа не для меня. Чувствую себя не в своей тарелке.
- Но наверняка существует что-то еще помимо футбола?
- Конечно, мне есть чем заняться. Но это личная жизнь, и распространяться на эту тему не хотелось бы. Скажем так, мое финансовое состояние далеко не плачевное.
- Временные границы поиска команды для себя установили?
- Конечно. Сейчас мне 29. И если до конца августа, когда заканчивается период дозаявок, не найду команду, то официально завершу спортивную карьеру.
- У Булыкина, помнится, тоже непростая ситуация была.
- Непростая, но - другая. По стечению обстоятельств он не успел долго просидеть в России, уехал.
- У вас такой возможности не было?
- Теперь уже шансов нет, ведь я больше года не играю. К тому же надо числиться в команде, чтобы хотя бы на просмотр уехать.
- С Кобелевым после ухода из «Динамо» хоть раз общались?
- Нет, не виделись. Конфликт у нас в прошлом. От той ситуации никто не выиграл. Единственное, что могу сказать про Кобелева, - это сильный, хороший тренер, с которым интересно работать.
- Как бы вы поступили в той ситуации, если бы были тренером?
- Не знаю. Я же не тренер.
- А не хотели им стать?
- Нет. Это слишком нервная работа. На футбольном поле меньше нервов тратишь. Я даже сейчас на стадион редко хожу, потому что тяжело просто наблюдать. Особенно понимая, что сам еще можешь играть.
- За кого болели в последнем матче «Динамо» и «Локомотива»?
- Не могу сказать, за боевую ничью, наверное. Но ее не получилось. «Динамо» полностью переиграло «Локомотив».
- В «Локо» остались люди, за которых переживаете?
- Конечно, Маминов, Пашинин, Черевченко, также Лоськов, Сычев...
- У Сычева тоже непростая ситуация...
- Но он играет, а это самое большое счастье, которое может быть. Я бы сейчас на поле вышел и был бы счастлив. Без денег. Без контракта. Просто очень хочется играть, хоть где-нибудь.