А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В этом году Реми Таффен руководит коллективом инженеров и техников, которые работают с командами, использующими двигатели и технические решения компании Renault Sport F1.
Перед началом уик-энда в Сильверстоуне Таффен рассказал об особенностях работы моторов на скоростной трассе и последствиях поправок к регламенту, которые вступают в силу перед Гран При Великобритании...
Реми Таффен: «Гонка в Сильверстоуне – это крупное событие для Renault Sport F1, поскольку все наши сегодняшние команды-партнёры базируются в Великобритании. С технической точки зрения мы не предпринимаем каких-либо дополнительных мер для этого Гран При, но поскольку на трибунах собираются сотрудники команд, всегда хочется добиться хорошего результата на домашнем для них автодроме.
В прошлом году конфигурация трассы изменилась, но её характер остался прежним – 66% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа в квалификации и 61% в гонке. Из-за четырёх длинных прямых высока и средняя скорость – около 215 км/ч, поэтому Сильверстоун можно назвать одной из самых требовательных трасс к мощности двигателя в календаре чемпионата. В то же время, мотор должен эффективно работать и на разгоне после медленных поворотов, вроде Luffield и Loop, поскольку они выводят на прямые.
Ещё одним вызовом в этот уик-энд станет новая техническая директива, выпущенная FIA с целью недопущения воздействия на работу диффузора стабильного потока выхлопных газов. На свободных заездах в пятницу и нам, и командам, предстоит проделать большой объём работы в поиске оптимального баланса машин, поскольку многие из них были разработаны вокруг различных концепций использования выхлопных газов. Вероятно, изменится и звук работы двигателя. До этапа в Валенсии моторы звучали так, словно используется трекшн-контроль или гонщик тормозит двигателем, теперь звук станет более ровным.
Нас ждёт второй Гран При в условиях запрета на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой. В нашем случае режимы работы в этих двух сессиях были схожими, но если прогноз будет обещать изменение погоды между субботой и воскресеньем, то нам нужно тщательно подумать о том, какой вариант лучше использовать. Погода в Сильверстоуне меняется часто, так что нас ждёт интересный уик-энд».