А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Грибонал" закроют почти на год

В начале 2012 года станцию метро «Невский проспект-2» закроют на капремонт почти на год: как стало известно «Фонтанке», с 1 февраля здесь будут реконструировать своды наклонного хода и эскалаторы. Но это еще не все испытания, которые ждут пассажиров подземки в 2012-м: в июне все-таки закроют «Петроградскую», а в конце года - «Пушкинскую».

В начале 2012 года станцию метро «Невский проспект-2» закроют на капремонт почти на год: как стало известно «Фонтанке», с 1 февраля здесь будут реконструировать своды наклонного хода и эскалаторы. Но это еще не все испытания, которые ждут пассажиров подземки в 2012-м: в июне все-таки закроют «Петроградскую», а в конце года - «Пушкинскую».

Станция «Невский проспект-2», с которой пассажиры, прибывшие с севера города или Купчино, выходят на канал Грибоедова к Дому книги, была построена в 1967 году. Как объяснили «Фонтанке» в петербургском метрополитене, сейчас станции необходим ремонт: здесь будут реконструировать своды наклонного хода, по которому ходят эскалаторы, и в частности - будут менять систему гидроизоляции. Параллельно с этими работами будут отремонтированы все три эскалатора: как подчеркивают в метрополитене, речь идет именно о модернизации, а не о закупке новых подъемников. Возможно также, будут производиться какие-то работы в наземном вестибюле, но пока, как говорят в питерской подземке, окончательное решение об этом не принято.

Планируется, что воспользоваться станцией нельзя будет с 1 февраля 2012 года, а продлится ремонт около 10-12 месяцев. Все это время пассажирам придется пользоваться либо «Гостиным двором», либо «Невским проспектом-1». Теоретически еще возможно, что к февралю 2012 года заработает «Адмиралтейская», которая примет на себя часть пассажиропотока: в метрополитене обещают открыть ее в конце 2011. Однако говорить об этом можно будет только после того, когда первый пассажир действительно зайдет на эту станцию.

Станция «Невский проспект-2» и так уже много лет работает в ограниченном режиме, и пассажиры привыкли пользоваться соседними: по рабочим дням, с 7.30 до 10.00 утра с 16.00 до 18.30 вечера, вход в наземный вестибюль закрыт. Однако у станции есть еще одна функция - на выходе из вестибюля принято назначать встречи, из-за чего, во многом, у «Невского проспекта-2» так много прозвищ: сейчас его называет «Грибоналом», раньше - «Климатом» или «Микроклиматом».

«Невский проспект-2» - это не единственная станция, которую закроют в 2012 году. В июне начнется капитальный ремонт «Петроградской»: здесь также будут прежде всего ремонтировать наклонный ход и заменять его гидроизоляцию. Напомним, что первоначально «Петроградскую» планировали закрыть в июне 2011 года, что вызвало среди горожан настоящую панику: все хорошо помнят, какая транспортная ситуация сложилась на Петроградской стороне после начала ремонта «Горьковской».

Однако в эту ситуацию вмешалась губернатор города Валентина Матвиенко, которая заявила, что закрытие должно быть отложено. С этим быстро согласились в метрополитене, аргументировав необходимостью провести «дополнительное исследование с привлечением специализированной организации, которая должна определить физико-механические свойства грунта за обделкой». Теперь планируется, что транспортный коллапс на Петроградской стороне начнется 1 июня 2012 года и продлится 10-12 месяцев.

Но и это еще не все. В конце все того же 2012 года встанет на ремонт еще одна станция, ремонт которой был отложен, - «Пушкинская». Напомним, что ее планировали закрытьв текущем году, и на время реконструкции ее дублером должна была стать «Звенигородская». Однако осенью 2010 в своде ее наклонного хода была обнаружена течь, и ремонт потребовался уже не старушке «Пушкинской», построенной в 1955 году, а молодой «Звенигородской», открытой только в 2008 году.

Как говорят в метрополитене, сейчас «Звенигородская» работает в штатном режиме, и уже можно готовиться к закрытию ее соседки. Отметим, правда, что назвать ее дублером достаточно сложно: до нее от «Пушкинской» нужно идти около километра, что будет особенно неудобно для пассажиров, которые будут прибывать в Петербург на Витебский вокзал. Им этот километр придется преодолеть с сумками в руках. А ремонтировать «Пушкинскую» будут также в течение года.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»