А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
За первые дни проката блокбастер «Транформеры 3» заработал в отечественном прокате $17 млн
Новый блокбастер Майкла Бэя «Трансформеры 3» за первый уикенд (30.06.2011 - 03.07.2011) проката в России и СНГ (без Украины) собрал на 1385 копиях 474,461 млн руб. ($16,896 787), сообщили аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика».
По данным исследователей, лучший старт в этом году принадлежит лишь «Пиратам Карибского моря», которые за 19-22 мая заработали на 1716 экранах $26,7 млн. А прежний рекордсмен проката - «Аватар» Джеймса Кэмерона - за первый уикенд на 1327 экранах в СНГ заработал 601,856 млн руб. ($19,929 млн). Впрочем, успех «Транформеров» за неделю поднял выручку отечественных кинотеатров сразу на 34,3% (см. таблицу).
Мультфильм «Тачки 2» за минувшие выходные на 1200 собрал 87 млн руб. ($3,1 млн) и спустился на второе место рейтинга. Третье место (с большим отрывом) заняла премьера подростковой комедии «Монте-Карло» - 17 млн руб ($608 324) на 227 копиях. На четвертой строчке оказался «Девичник в Вегасе» (16 млн руб. или $568 399), а на пятой - боевик «Без компромиссов» с Джейсоном Стэтхемом в главной роли (11 млн руб. или $393 540).
В десятку самых кассовых фильмов уикенда вошла лишь одна российская лента - комедия Эдуарда Радзюкевича «All inclusive, или Все включено» с героями скетч-кома «6 кадров». За минувший уикенд этот фильм собрал 2,6 млн руб ($91 104), а за месяц - 168,333 млн руб. ($6 млн). В общей сложности его посмотрели 842 965 человек (для сравнения, блокбастер «Трансформеры 3» лишь за первые 4 дня у нас посмотрели 1 849 091 человек).