А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Итальянский жеребец», секс-символ, человек-легенда, непобедимый Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо. Едва ли возможно найти зрителя в возрасте от 15 до 70 лет, который бы не знал Сильвестра Сталлоне. Сегодня, 6 июля 2011 года знаменитому актеру исполнилось 65 лет!
В багаже у Сталлоне около 60-ти кино и теле-ролей, но помимо актерских достижений он известен как талантливый сценарист и режиссер. Сын эмигранта из Сицилии и француженки с одесскими корнями Сталлоне долго пробивал себе дорогу в большое кино, играя эпизодические роли во второсортных фильмах нередко порнографического содержания. Но уже первый написанный им полнометражный сценарий прославил его на весь мир. Фильм «Рокки», сценарий к которому 30-летний актер продал студии «United Artists» с условием его участия в главной роли, вышел на экраны США 3 декабря 1976 года и собрал феноменальные для того времени $225 миллионов в мировом прокате при бюджете $1,1 миллиона. Картина также получила высокую оценку американских киноакадемиков, присудивших ей 3 премии «Оскар», включая золотую статуэтку за лучший фильм года.
Сумасшедший успех «Рокки» настолько окрылил Сталлоне, что за режиссуру продолжения он взялся сам и не разочаровал миллионную аудиторию своих поклонников. «Рокки-2», в котором несломленный «итальянский жеребец» в матче-реванше побеждал брутального боксера - афроамериканца Аполло Грида, был снят в 1979 году и повторил в прокате успех первого. Но ценой триумфа Сталлоне стала маска молчаливого бойца, чье лицо способно выражать не более двух-трех эмоций. С этой маской актер не расставался на протяжении всей кинокарьеры. Но большего от него никто и не ждал. Сталлоне со ставшими его визитной карточкой глазами с поволокой и вздернутой верхней губой был хорош и без богатой актерской палитры.
За «Рокки» последовала не менее успешная франшиза «Рэмбо» (1982), в которой Сталлоне появился в обличии героя вьетнамской войны, неспособного найти себе место в условиях мирной жизни. В одиночку вступив в неравную схватку с полицейскими провинциального города во главе с самоуверенным шерифом, Рэмбо демонстрирует все свое военное мастерство и выходит из поединка победителем.
Героев Рокки и Рембо Сталлоне играл всю свою актерскую жизнь. Удивительно, но каждую последующую часть популярных франшиз зрители встречали с неугасаемым энтузиазмом, хотя по всеобщему признанию первые серии обеих историй остались непревзойденными, сочетая в себе коммерческий потенциал с драматической сюжетной линией. Однако российским зрителям особенно полюбилась 4 часть «Рокки», в которой герой Сталлоне сражался с советским чемпионом - хладнокровным Иваном Драго (Дольф Лундгрен). Но Сталлоне все же делал попытки расширить актерский диапазон. Одной из них стала роль в комедии «Оскар» (1991) по пьесе французского драматурга Клода Манье, где он сыграл мафиози, которого водит за нос собственный бухгалтер. Однако картина провалилась в прокате, после чего Сталлоне решил приостановить эксперименты на актерской ниве и вернуться к ролям мускулистых парней с невысоким интеллектом.
Хочется пожелать любимому супергерою нескольких поколений продолжать делать на экране то, что у него получается лучше всего, и радовать своих поклонников новыми киноработами.
В багаже у Сталлоне около 60-ти кино и теле-ролей, но помимо актерских достижений он известен как талантливый сценарист и режиссер. Сын эмигранта из Сицилии и француженки с одесскими корнями Сталлоне долго пробивал себе дорогу в большое кино, играя эпизодические роли во второсортных фильмах нередко порнографического содержания. Но уже первый написанный им полнометражный сценарий прославил его на весь мир. Фильм «Рокки», сценарий к которому 30-летний актер продал студии «United Artists» с условием его участия в главной роли, вышел на экраны США 3 декабря 1976 года и собрал феноменальные для того времени $225 миллионов в мировом прокате при бюджете $1,1 миллиона. Картина также получила высокую оценку американских киноакадемиков, присудивших ей 3 премии «Оскар», включая золотую статуэтку за лучший фильм года.
Сумасшедший успех «Рокки» настолько окрылил Сталлоне, что за режиссуру продолжения он взялся сам и не разочаровал миллионную аудиторию своих поклонников. «Рокки-2», в котором несломленный «итальянский жеребец» в матче-реванше побеждал брутального боксера - афроамериканца Аполло Грида, был снят в 1979 году и повторил в прокате успех первого. Но ценой триумфа Сталлоне стала маска молчаливого бойца, чье лицо способно выражать не более двух-трех эмоций. С этой маской актер не расставался на протяжении всей кинокарьеры. Но большего от него никто и не ждал. Сталлоне со ставшими его визитной карточкой глазами с поволокой и вздернутой верхней губой был хорош и без богатой актерской палитры.