А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Нижний Тагил может остаться без трамваев

Нижний Тагил может остаться без трамваев. В собственном бессилии фактически расписалось руководство предприятия, занимающегося перевозками пассажиров на пока еще популярном в народе общественном транспорте, и на предприятии не исключают самого негативного сценария.

Ситуацию в ООО «Управляющая компания городским электротранспортом», передает корреспондент Накануне.RU, попытались изучить депутаты городской думы, но готового решения не нашли.

Письмо руководства трамвайного ООО о бедственном состоянии предприятия в гордуму и главе Нижнего Тагила поступило еще в мае. Как сообщил гендиректор ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» Вадим Жариков, убытки на вверенном ему предприятии ежемесячно составляют 3-4 млн руб. «Мы продолжаем внедрять мероприятия по сокращению расходов, трудящиеся работают по режиму неполной рабочей недели, но это не спасает ситуацию», - гласит текст обращения к обеим ветвям городской власти.

Самое интересно в письме то, что господин Жариков не просит повышать тарифы на проезд. Ибо это «нецелесообразно и приведет к оттоку пассажиров». Трамвайное руководство напоминает, что такой вид транспорта - планово-убыточный и не может существовать без финансовой поддержки муниципалитета.

Желание получить долю бюджетного пирога в принципе понятно. Но, стоит уточнить, муниципалитет не вправе финансировать частное, по сути, предприятие, учредителем которого являются отдельные граждане. Например, два бывших директора двух бывших трамвайных парков.

Кроме того, как успел выяснить депутат гордумы Алексей Казаринов, в названном выше ООО - 600 сотрудников, а собственно водителей трамваев - не больше сотни. «Получается, семеро с ложкой, а один с сошкой», - возмутился в разговоре с нашим корреспондентом депутат.

Зато никто, включая главу города Валентину Исаеву и спикера думы Геннадия Упорова, не возмутился другому факту из письма. Оказывается, трудящиеся трамвайного ООО еще не получили зарплату за апрель, хотя на дворе уже июль и есть реальная перспектива прокурорского протеста за нарушение трудового законодательства.

Предложений по оздоровлению трамвайной ситуации ни от кого не последовало. Если, конечно, не считать предложение градоначальницы вернуться к рассмотрению вопроса о льготах на проезд для малоимущих граждан, инициатором отмены которых была сама Валентина Исаева.

В целом ситуацию с принятием неких мер по поддержке бывшего трамвайного управления охарактеризовал председатель комиссии думы по бюджету и экономической политике Олег Бахтеев: «Это утопия». Льготами на проезд ситуацию не оздоровить.

По информации, имеющейся в распоряжении Накануне.RU, все трамвайное оборудование по-прежнему принадлежит муниципалитету. А если собственники ООО не в состоянии им эффективно пользоваться, то нужно задуматься о поисках более эффективных управленцев или создать трамвайное МУП городского электротранспорта, уверены местные депутаты. Если, конечно, трамвай городу нужен.

Владимир Инжеватов