А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Своя колонка. Что делать Хэю?

Теперь все решают, что делать Дэвиду Хэю после его поражения от Владимира Кличко. Сам он еще не решил, но все готовы подумать за него. Все обсуждают новости, которые ровным счетом ничего не стоят, так как через несколько дней будут перекрыты другими новостями, которые тоже ничего не будут стоить, потому что настоящее решение придет не завтра и не послезавтра. Может быть, через пару недель, может, через месяц или еще позже.



Хэй хочет получить матч-реванш и считает, что имеет на это право, потому что у него был сломан палец на ноге и он не мог драться в полную силу. Я видел выражение лиц у английских журналистов, когда на пресс-конференции Хэй полез на стол - продемонстрировать всем свой палец. Они были готовы сквозь землю провалиться. А, к примеру, Леннокс Льюис, который всю дорогу поддерживал Хэя, счел нужным от него откреститься и сказал, что не палец был причиной поражения. Мол, травма могла помешать, но в таком бою о подобных вещах никто не думает.

Дальше новости пошли одна за другой. Берндт Бенте, менеджер братьев Кличко, сказал, что матча-реванша с Владимиром не будет, а вот бой с Виталием возможен. Виталий сказал, что пусть сначала Хэй проведет несколько боев, а потом посмотрим. Хэй сказал, что, если ему не дадут матч-реванш, он уйдет из бокса...

Да уходи - и, как это говорится по-английски, see if anybody cares (Посмотри - волнует ли это хоть кого-нибудь). Заявлять об уходе имеет хоть какой-то смысл, когда ты уверен, что тебя будут удерживать, а если не будут? Ведь останешься стоять с дурацкой миной, думая только о том, как бы отказаться от своих слов, не ударив при этом лицом в грязь. А им и ударять туда не надо, оно уже там и есть.

Погуляйте по интернету. Такое ощущение, что больше всего англичан живет в России, только почему-то эти англичане часто подозрительно хорошо изъясняются русским матом. Они клеймят Кличко и защищают Хэя, он у них почти совсем чуть-чуть не выиграл бой, а может быть, даже и совсем капельку выиграл. Но в Англии, у которой столица Лондон, а не Москва, настроения совсем другие.

Промоутер Фрэнк Уоррен поднял Хэя на смех, Леннокс Льюис, как уже говорилось, деликатно отошел в сторонку. Пресса пишет о совсем боксере крайне холодно, и я не нашел примеров того, чтобы хоть кто-то ставил судейское решение под сомнение. Только друзья, вроде чемпиона мира по версии WBC в категории до 76,2 кг Карла Фроча, пытаются его защитить. Но и они и не думают говорить ни о ничьей, ни уж тем более о победе Хэя: только о том, как тяжело ему пришлось в бою с таким огромным и таким мастеровитым соперником, как Кличко. Нет, все подлинные поклонники, они же защитники, Дэвида Хэя живут у нас. Если бы он сейчас сюда приехал, ему устроили бы прием, как Рою Джонсу. Нет пророка в своем отечестве.

Что будет делать Хэй дальше? А какая разница, что он будет делать дальше? Я понимаю Виталия Кличко, который предлагает британцу сначала провести несколько боев, а потом встретиться с ним. Напомню, что Хэй один раз откосил от боя со старшим Кличко, и я не вижу оснований для того, чтобы Виталий сейчас бросился ему на помощь. А если русскоговорящие англичане видят, то с этим ничего не поделаешь.

Проблема в том, что на данный момент Хэй мало кому нужен. Интерес к нему после поражения от Кличко мгновенно упал в несколько раз. Провести такой осторожный бой после того, как он сфотографировался с «отрубленными» головами братьев и стократно пообещал, что Владимир будет ползать по рингу, - такое не прощается. Если бы он сам бросался на Кличко аки лев и упал, сраженный пулей, то есть встречным ударом, к нему сейчас относились бы гораздо теплее, но в нынешней ситуации у Хэя и адвокаты-то все живут в России, а они здесь мало что могут сделать.

Что остается делать бедному Хэю? Прежде всего, ему нужно понять, готов ли он продолжать боксерскую карьеру. Наглецы - народ, как правило, в психологическом плане ломкий, что показал, например, соотечественник Хэя Насим Хамед, который фактически дезертировал с ринга после первого поражения - от Марко Антонио Барреры. Но есть наглецы вроде Джеймса Тоуни, которых с панталыку не собьешь. Они сами кого хочешь собьют.

К какому из этих типов относится Дэвид Хэй, думаю, он сам пока не знает. Откуда же знать нам?

Александр БЕЛЕНЬКИЙ