А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На трёх последних этапах Ф1 Фернандо Алонсо дважды поднимался на подиум, а в Канаде и вовсе – как считают в команде – мог победить. Но после трех медленных городских трасс Формула 1 готовится отправиться в известный высокими скоростями Сильверстоун. В Скудерии подготовили обновленные днище, выхлопную систему и заднее крыло, но все же не спешат с громкими заявлениями.
«Три последних гонки были крайне важными для всех, а нам удалось продемонстрировать в них неплохую конкурентоспособность, – считает Фернандо Алонсо. – Да, характеристики трасс, возможно, сыграли нам на руку – но борьба за подиумы и победы была для нас крайне важна, потому что позволила обрести верное состояние духа перед предстоящими этапами.
В Сильверстоуне мы узнаем, на что можем претендовать на трассах, которые – по меньшей мере, на бумаге – не слишком подходят нам. Крайне любопытно, как все сложится, тем более, что у нас будут очередные обновления, которые позволят 150º Italia поехать чуть быстрее. Солнечная погода здесь может в любую секунду смениться дождем – и наоборот. Нам нужно быть готовым к переменчивой погоде и наилучшим образом использовать её».
Солидарен с напарником и Фелипе Масса, хотя у бразильца особую озабоченность вызывает использование в Сильверстоуне шин Hard: «Надеюсь, продолжится тот прогресс, который мы демонстрировали в последние недели – даже на трассе, которая теоретически не слишком подходит нашей машине. Мы вновь будем использовать пару составов Pirelli, которые уже применялись в первых гонках.
Тогда у нас возникали определенные сложности с прогревом состава Hard, но с тех пор машина стала заметно лучше. Если в Сильверстоуне мы вновь будем быстры – это добрый знак, который подтвердит, что на протяжении двух последних месяцев мы двигались в верном направлении».
А вот с точки зрения Алонсо, никаких вопросов с резиной возникнуть не должно. Испанец считает, что от перехода на шины Pirelli Формула 1 только выиграла. «Думаю, болельщикам нравится шоу, которое они видят, – сказал Фернандо. – В каждой гонке дождаться самого конца, чтобы понять, не будет ли каких-то перестановок. Нет сомнений, что Формула 1 стала интереснее, а это значит, что компании Pirelli удалось справиться с поставленной задачей по повышению зрелищности.
Шины работают хорошо, с ними нет никаких проблем. Все в одинаковой ситуации: мы знаем, что одни составы работают на нашей машине лучше, другие – хуже. Но это наша задача – постараться максимально использовать их потенциал средствами настроек и аэродинамики».