А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Шинники из Pirelli после возвращения в чемпионат Ф1 еще не провели даже первого полного сезона - а уже рассматривают возможность кардинальных перемен. Представители миланской компании обсуждают с командами потенциальные поправки в регламент, касающиеся использования резины по ходу гоночных уик-эндов и тестов.
При этом в Pirelli подчеркивают, что очень довольны тем, как складывается нынешний сезон, но готовы предложить варианты, способные сделать Формулу 1 еще интереснее. Об этом рассказал глава гоночного подразделения компании Пол Хембри. Начал он с вопроса об испытаниях шин - дело в том, что шасси Toyota TF109, которое сейчас используется для этих целей, уже практически исчерпало свой ресурс.
«Это проблема, притом серьезная, - приводит слова британцу Autosport. - А если смотреть в будущее, то у нас нет возможности получить доступ к нынешним шасси и, похоже, заниматься этим вопросом никто не хочет. Пока Toyota в строю - мы можем продвигаться вперед, но в какой-то момент у нас уже не будет возможности проводить тесты.
Мы стремимся быть спорту хорошим партнёром, потому стремимся поставлять наилучшую продукцию. Но без тестов у нас не будет возможности проверять собственные результаты, что осложнит нашу работу».
По мнению Пола Хембри, нынешние машины по дизайну существенно отличаются от шасси 2009 года, поскольку правила с тех пор неоднократно менялись: «У нашей машины маленькие топливные баки и нет подвижного крыла. Регламент на 2013 год, по всей видимости, приведет к снижению уровня прижимной силы и росту скоростей, так что нам нужно найти выход из сложившейся ситуации.
Командам легко отвечать нам постоянными отказами. Мы же вынуждены искать вариант, который не позволит упрекнуть нас в том, что мы подыгрываем кому-то из участников чемпионата. В этом мы не заинтересованы. Наша задача - как можно лучше делать свое дело. Потому требуется подойти к делу профессионально - должен сказать, что если сотрудничество и впредь сохранится на нынешнем уровне, решение обязательно будет найдено.
Возможно, это тесты, где машины постоянно меняются. На всех используются блоки управления McLaren Electronics, и у нас есть возможность блокировать канал передачи данных, и тогда ни одна команда не сможет воспользоваться данными с таких тестов, или же мы можем предоставить информацию всем разом. Вариантов множество».
Также Хембри затронул и вопрос возможных поправок в регламент, причем довольно серьезных. В частности, главе гоночных программ Pirelli хотелось бы видеть иные правила использования резины в финале квалификации и, возможно, даже отдельную квалификационную резину.
«Я рассчитываю провести встречу на одном из этапов после летней паузы, скорее всего, в сентябре, - сказал он. - Мы соберемся, и я скажу: "Смотрите, вот что мы выяснили для себя в этом году - и вот так, по нашему мнению, будет лучше для вас. Хотите ли вы, чтобы мы сделали это?" Команды, конечно, должны сказать нам, чего бы они хотели со своей стороны - и тогда в итоге мы придём к пониманию того, в каком же направлении следует двигаться.
Мы - партнёры команд, потому должны понять их точку зрения. У нас могут быть самые разные идеи, но если они не понравятся командам - от них нужно отказаться».