А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Взрослые россияне регулярно потребляют пиво значительно реже, чем жители европейских стран
Большинство (71%) российских потребителей пива признались, что впервые попробовали этот напиток до наступления совершеннолетия (71%), утверждают специалисты компании MASMI Russia, опросив в мае-июне 2011 г. 1200 совершеннолетних жителей крупных городов, употребляющих пиво не реже двух раз в месяц.
Однако, слухи о раннем приобщении к пиву в России сильно преувеличены: считает Александр Новиков, генеральный директор агентства MASMI. По данным исследования, обычно со времени первой пробы до регулярного потребления хмельного напитка проходит около 7 лет. Регулярно употреблять этот напиток жители крупных городов начинают в возрасте 22-24 лет (при этом женщины позже, чем мужчины).
Больше всех пьют датчане
Согласно результатам международного исследования Target Group Index компании TNS, сегодня потребляют пиво чуть более половины (51,3%) россиян в возрасте от 18 лет. Однако, это меньше, чем в некоторых европейских странах. Активнее всех пиво потребляют жители Дании - около 82% взрослого населения. На втором месте по количеству потребителей Швеция (78% населения), на третьем - Испания (76%). В Германии же и Чехии, традиционно считающихся «пивными» странами, пиво потребляет всего 59% и 65% населения.
«Можно достаточно определенно говорить о том, что городское население не расположено к распитию пива на работе, в том числе в нерабочее время, - уверен Новиков из MASMI. - Количество людей, которые признались, что пьют пиво на работе (2%) ничтожно мало, близко к статистической погрешности. Когда мы попросили респондентов смоделировать идеальную ситуацию потребления пива, то эта цифра еще сократилась. Так что мы оказались не такой уж пьющей нацией, как об этом часто говорят». Более половины россиян, потребляющих пиво, пьют его чаще, чем раз в неделю. Наиболее распространенная частота потребления 2-3 раза в неделю, так ответили 36% опрошенных MASMI (cм. рисунок №1).
Россияне не любят красное
По данным исследования MASMI Russia, наиболее популярно у россиян - светлое пиво. Слишком специфичным считают полутемное (красное) пиво, которое регулярно пьют только 7% целевой группы. Пиво с фруктовым вкусом - продукт скорее для женщин, а также для молодежи 18-24 лет. Напротив, среди старшей возрастной группы регулярных потребителей этого вида пива всего 4%. По данным MASMI 85% потребителей предпочитают пиво стандартной крепости (от 4 до 5,9 градусов), значительная часть (36%) любит слабоалкогольное пиво (менее 4 градусов). Те, кто начал употреблять пиво относительно недавно, более расположены к слабоалкогольным сортам.
Данные проекта TNS Marketing Index рисуют подобную картину: большинство россиян предпочитает пить светлое пиво (4-5.5% алк.). Во втором полугодии 2010 года их количество составило 22,2 млн. человек (39,4% населения 18+). Легкое пиво пьет около 10,2 млн. человек (18,1%). Менее популярны темные виды пива (4-5,5% алк.) - его поклонников в России почти 8 млн., что составляет 13,9% населения страны.
При этом, по данным TNS наибольшей популярностью пользуется пиво в стеклянных бутылках объемом 0.36-0.5 л - его покупает около 16 млн. россиян (28,8%), чуть менее востребовано пиво в жестяной банке (объем 0.5 л) и в пластиковых бутылках (объем 1.5 литра или менее - в такой таре напиток покупает 11 млн. (19.5 %) и 9 млн. человек (16,6%) соответственно.
Российские потребители пива не очень требовательны к таре, из которой они потребляют пенный напиток, утверждают MASMI: более половины (53%) сказали, что выбор тары зависит от обстоятельств. Наиболее востребованная посуда - стеклянные бутылки и алюминиевые банки, а также бокалы и кружки 0,5 литра (см. рисунок №2). Пластиковые емкости значительно менее популярны, так же, как и кружки большего или меньшего, чем 0,5 л, объема. Следует отметить, что потребители, для которых тара имеет значение, реже пьют пиво из тары, в которой пиво продается (бутылки, банки), а также пластиковых стаканов и кружек 0,3 л.
О том, что убивает вкус пива знают не многие
Есть два действия, которые российские потребители считают вредными для вкуса пива, утверждают опрошенные MASMI. Распитие пива из пластиковой посуды считают вредным для вкуса напитка 42%, однако фактически распивают его в пластике 37% респондентов. Употребление пива комнатной и выше температуры по мнению 62% потребителей плохо сказывается на его вкусовых качествах, но так поступают фактически 35%. Эксперты MASMI отмечают, что не все россияне отдают себе отчет, что, когда они держат постоянно емкость с пивом в руках, то температура напитка повышается, так поступают 47%, и это приводит к ухудшению вкусовых характеристик пива. 59% потребителей закусывают пиво копченостями с ярко выраженным вкусом и запахом, только 17% знают, что такая закуска нивелирует вкусовые нюансы пенного напитка, утверждают эксперты.