А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Документ, определяющий стратегическое партнерство между Правительством Хабаровского края, ОАО «Хабаровский аэропорт» и корпорацией «Международный аэропорт Инчхон», подписан в Москве в понедельник.
Подписи под соглашением поставили губернатор края Вячеслав Шпорт, президент и исполнительный директор Incheon International Airport Corporation Ли Чхэ Ук, сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-центре Правительства края.
На церемонии подписания присутствовали посол Республики Корея в России Ли Юн Хо, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, заместитель полпреда Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Александр Левинталь, представители отраслевых ведомств, российские и южнокорейские бизнесмены, финансисты.
Согласно договору купли-продажи ценных бумаг, государственная корпорация «Инчхон» приобретает 10% уставного капитала российской компании. По условиям акционерного соглашения южнокорейская корпорация будет участвовать в реализации мастер-плана развития международного аэропорта Хабаровск (Новый), который разработали специалисты «Инчхон» и «Дэу Инжиниринг».
Вот уже шесть лет подряд сеульский аэропорт признается лучшим по качеству обслуживания среди 1700 аэропортов планеты. Факт подписания соглашения о стратегическом партнерстве является «еще одним свидетельством дальнейшего развития российско-корейского сотрудничества».
Ценность такого сотрудничества подчеркнул и Валерий Окулов. «История развития аэропорта "Инчхон" - реальная история успеха в авиационной отрасли. Безусловно, этот опыт будет полезен и нашим коллегам из аэропорта Хабаровска». Он пообещал всестороннюю поддержку проекта со стороны Минтранса и Росавиации.
Сторонам предстоит совместно решать вопросы повышения эффективности управления аэропортом, совершенствования материальных и кадровых ресурсов, а также участвовать в других проектах.
Разработанный корейцами при участии хабаровчан мастер-план предусматривает развитие Хабаровского авиаузла как «аэропорта-сити», поскольку предприятие фактически находится в черте города. Образцом послужит модель, которую партнеры из «Инчхон» реализовали у себя.
На первом этапе - с 2013 по 2015 годы - будет построен новый терминал пропускной способностью 2,5 млн пассажиров в год. К 2030 году аэропорт сможет обслуживать до 4 млн человек (сегодня этот показатель равен 1,4 млн пассажиров). Ориентировочная стоимость строительства терминала - $120-150 млн. Планируется также модернизация карго-зоны, строительство отеля, бизнес- и экспоцентра. Общий объем инвестиций в реализацию проекта «Аэропорт-сити» может составить, по оценкам Басюка, порядка $300-350 млн.
Ожидается и государственное участие в проекте. Так, Федеральной программой «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья» предусмотрено выделение средств в размере около 6 млрд. руб. на реконструкцию действующих взлетно-посадочных полос, перрона и сигнального оборудования.