А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Доминик Гашек: Ржигу уволили, пока я мылся в душе

Прекрасно помню, чем прошлым летом поразил меня 45-летний спартаковский новобранец. На первой же пресс-конференции летом 2010-го он пообещал: «Осенью дам интервью по-русски». Пан сказал - пан сделал.

Сейчас Гашек поразил меня снова. Доминик явно плутал в великом и могучем...

«"СПАРТАКУ" НАДО БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ НА ИГРОКОВ»

- Доминик, неужели вы за три месяца разучились говорить по-русски? Ведь перед отъездом вам можно было твердую пятерку по нашему языку ставить!



- Спасибо за комплимент. Я и сейчас все отлично понимаю, но слова очень быстро ускользают из головы. Что поделать: мне не с кем общаться на русском, а без практики язык забывается. Хотя, стойте, вру: недавно партнер по «Спартаку» Рома Людучин звонил. Кстати, он не дает мне и письменный русский забыть: регулярно пишет эсэмэски. Я напрягаю память и отвечаю. Набиваю русские слова латиницей.

- И зачем звонил Роман? В «Спартак» обратно звал?

- Нет, просто узнавал, как дела.

- И как же?

- О, великолепно. Занимаюсь семьей. Из Америки приехал сын. Рядом дочь, жена - что еще нужно для счастья? Играю в гольф, волейбол, забираюсь в горы на велосипеде. Одним словом, несмотря на лето, я очень занят.

- Давайте вернемся к прошлому сезону. После того как «Спартак» вылетел из плей-офф, вы исчезли. Долго не было понятно, продлите ли контракт, пока наконец новый главный тренер «Спартака» Виктор Пачкалин не сказал: «На Гашека не рассчитываем». Что произошло?



- Ничего сенсационного. Просто уехал домой. А перед отъездом передал руководству клуба через своего знакомого: мне очень нравилось в «Спартаке», но если клуб не планирует покупать больше классных игроков, то, наверное, лучше ему идти дальше без меня. Я хочу играть только в команде, которой по силам взять Кубок Гагарина. Если «Спартак» не желает тратить больше денег на игроков - эта цель недостижима.

- Вы сразу сказали, что не планируете продлевать контракт с красно-белыми?



- Нет, такого я не говорил. Вообще, зря многие думают, что мы плохо расстались со «Спартаком». Просто сказали друг другу «спасибо». И никаких проблем.

В середине марта я приезжал на встречу с болельщиками. В этот день мы и беседовали с генеральным менеджером Андреем Яковенко. О хоккее, о жизни... О чем угодно, но только не о моем новом контракте.

- Это был ваш последний визит в Сокольники?

- Да. И мне было очень грустно расставаться с партнерами, врачами, массажистами. Все они успели стать моими друзьями. Ну и отдельная благодарность болельщикам. Не скажу, что сезон стал для меня провальным, но и успешным его никак не назовешь. И вдруг узнаю, что фанаты признали меня лучшим игроком команды, я стал лауреатом какого-то «Трофи»... Мне вручили приз, а потом многие подходили и дарили маленькие презенты от себя.

«РЖИГА УШЕЛ НЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ»

- У вас было время поразмышлять, почему все сложилось так, а не иначе...



- Непростой получился чемпионат. Провальное начало, потом отличная игра, попадание в плей-офф, а там... Я виню себя в том, что сделал для команды меньше, чем должен был. Почему так произошло? Трудно сказать. Мы с капитаном команды Бранко Радивоевичем много говорили об этом. Были моменты, когда «Спартак» отставал от зоны плей-офф на 12 очков. Тогда нам казалось, что шансов пробиться в Кубок Гагарина уже нет. И все-таки мы сделали это!

И были так счастливы, что просто не смогли опять напрячься и показать свой лучший хоккей. Тот, в который играли в январе. Сколько раз в раздевалке говорили друг другу: мы можем выиграть серию у СКА, не хватает совсем чуть-чуть, надо собраться. Но, похоже, в головах у нас были совсем другие мысли. Ну и не стоит забывать, против кого мы играли. СКА - очень сильный соперник.

- Бывший тренер «Спартака» Милош Ржига не раз говорил: если бы вернуться во времени назад, он ни за что не позвал бы Гашека в «Спартак». А Гашек, вернись он в лето 2010-го, поехал бы к Ржиге?



- Я шел не к Ржиге, а в «Спартак». Это главное. Да, Милош меня позвал. Но я приехал бы в любом случае. Даже если бы в команде вдруг оказался другой тренер.

- Так был между вами конфликт?

- Не назвал бы это конфликтом. К руководству с заявлением «уберите Ржигу» я не ходил. Ни один, ни с партнерами. И всегда в игре делал то, что говорил тренер. Но команда проигрывала. И проигрывала много. Может быть, Милош думал, что я виноват. Понять его можно, ситуация складывалась тяжелая. В итоге Ржига ушел. Но произошло это уж точно не из-за Гашека.

- Как Ржига уходил из «Спартака»? Это событие уже обросло слухами.



- В команде после серии поражений поговаривали, что отставка тренера вот-вот может случиться. Но, когда это произошло, все были в шоке. И смотрели на меня. А я говорил: «Что вы смотрите, я только вратарь и вообще такое впервые вижу». И действительно, ни разу до этого в моей команде не менялся тренер по ходу сезона. А в «Спартаке» это произошло. Да еще и два раза за сезон. Сейчас можно улыбнуться, вспоминая те события, но тогда было не до веселья.

- А вы помните, что Ржига говорил, когда прощался с командой?



- Нет, потому что в это время я был в душе. Закончилась тренировка, я разделся и ушел мыться. А когда вышел, кто-то из игроков сказал мне, что приходил Ржига и что он больше не главный тренер «Спартака».

- Игроки не собирались просить за тренера?

- Может, кто-то из ребят, игравших с Ржигой третий сезон, и говорил на эту тему с руководством. Но я старался не лезть в эти дела. Даже если бы ко мне пришли и сказали: «Доминик, ты самый старший, пойдем уговорим клубных боссов» - я бы отказался. Потому что всегда старался только играть. И как можно лучше делать свою работу.

- Вы жили с Ржигой в одной гостинице в Сокольниках. После его ухода прекратили общаться?



- Да, только здоровались, когда встречались в коридоре. Я не хочу сказать, что Ржига - плохой. Ни в коем случае! Наверное, это нормально, что после ухода тренера из команды он и игроки идут каждый своим путем. Но что касается меня, я всегда готов был с ним пообщаться, и побольше.

- Вы наверняка знаете, что Ржига перешел в СКА. Получится у него в питерской команде?



- А почему нет? С такими деньгами, как у СКА, команда просто обязана играть лучше. Ржига получит классных мастеров и сможет решать с ними самые серьезные задачи. «Good luck» - только это и могу ему пожелать.

- Болельщики СКА его не приняли из-за спартаковского прошлого...

- Знаю, знаю. Пока его не любят в Петербурге. Но стоит только начать выигрывать - все поменяется, причем очень быстро. Вот увидите.

ПАВЛОВ ТВЕРДИЛ ОДНО: «ЗАЩИТА, ЗАЩИТА»

- Почему все-таки «Спартак» ушел в крутое пике сразу после начала сезона?



- Еще на предсезонке я почувствовал: в команде что-то не так. Проблема в игровой дисциплине. Один не делает то, что нужно, другой, третий... Мы не играли как команда.

Я никогда до этого не выступал в России, поэтому утешал себя: наверное, это нормальная ситуация, начнется чемпионат и все придет в норму. Но так и не пришло.

- Вам не хотелось на правах ветерана объяснить партнерам, в чем они не правы?