А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На экваторе сезона Формулу 1 ждут три Гран При в течение четырёх недель. Первый из них принимает обновленный автодром Сильверстоун, потом придёт время Нюрбургринга, Будапешта – и долгожданной летней паузы.
В этой связи команда Ferrari предлагает несколько довольно любопытных цифр. В Скудерии решили рассмотреть результаты шести сильнейших пилотов, представляющих три топ-команды – и сравнить, как они выступают в нынешнем сезоне относительно 2010-го. При этом в Маранелло не стали принимать во внимание прошлогодний этап в Бахрейне, где Фернандо Алонсо и Фелипе Масса завоевали победный дубль.
Разумеется, наибольшего прогресса добился Себастьян Феттель, который сейчас имеет в активе 186 очков, тогда как 12 месяцев назад у него было лишь 103. Вторым в своеобразном рейтинге идёт Фернандо Алонсо (+16, 87 очков против 71), первую тройку замыкает Марк Уэббер (+10, 109 против 99). Остальные трое выступают сейчас хуже, чем в прошлом сезоне: отрицательные показатели у Дженсона Баттона (-6, 109 против 115), Фелипе Массы (-7, 42 против 49) и Льюиса Хэмилтона (-15, 97 против 112).
В Кубке конструкторов, как показывают вычисления статистического департамента Скудерии, Red Bull Racing добавила 93 очка, Ferrari – 9, а McLaren потеряла 21. Примерно такая же картина с победами и подиумами – одна команда прибавила, вторая осталась на месте, а третья уступила позиции.
Понятно, что это лишь арифметические выкладки, которые никак не учитывают реальную разницу в скорости машин. Однако все помнят, как складывалась вторая половина прошлого сезона – потому в Ferrari рассчитывают, что ничего ещё не потеряно. Разумеется, в команде хотят оставаться реалистами, потому делают из числового многообразия верный вывод – надо ставить перед собой реальные задачи на будущее.