А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
НОВОРОССИЙСК - На первый взгляд, в Новороссийске ничего не говорит об отмене эмбарго: приезжающих встречают предложением доехать до курортных городов, пробок из КАМАЗов с зерном нет.
На территории ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» тихо и чисто: нет ни пыли, ни шума. Сергей Шилов, генеральный директор ОАО «НКХП» объясняет это тем, что предприятие встретило отмену эмбарго в подготовительном режиме, судно придет лишь в субботу, тогда и начнется перевалка зерна. «У нас нет никакого ажиотажа, просто наконец-то наступила нормальная трудовая деятельность, все знают свои рабочие обязанности и выполняют их», - продолжает он. Предприятие почти полностью сохранило трудовой коллектив: не было сокращений, работникам было предложено пойти в неоплачиваемый отпуск, у кого была возможность поработать где-то временно, тот ею воспользовался, основной костяк остался. За время простоя компания прошла серьезную модернизацию. «Это как в поговорке: "Не было бы счастья, да несчастье помогло", - улыбается Шилов. - Те, кто оставался, были задействованы в реконструкции предприятия, которую мы не могли себе позволить при обычном темпе работы».
Александр Бетеев, начальник элеватора и перегрузочного комплекса, проводит меня по территории комбината, показывая, что же изменилось за период эмбарго. Мы поднимаемся на крышу элеватора, самого высокого здания в Новороссийске, по словам Бетеева. С высоты все, как на ладони: и город, и порт, где идут работы, и весь «НКХП». «Видите, вот постройка 1893 г., это первый новороссийский элеватор, он еще долгое время оставался действующим. Принцип работы за многие годы не изменился. Это как с автомобилем: 4 колеса и двигатель, но, как гласит девиз нашей компании "Время не меняет, оно совершенствует", - Бетеев с гордостью рассказывает о достижениях. - Сейчас мы внедряем новые технологии, по максимуму используем вместимость элеватора - зерно хранится не только в силосах, но и в ромбовидных звездах между ними. За время простоя предприятия мы много сделали для модернизации производства: поставили вышки, позволяющие одновременно взвешивать вагоны и выгружать зерно, сменили ленты, что увеличивает мощность с 350 до 500 т/ч, также было проведено улучшение экологического фона в соответствии с нормами - были закуплены импортные очистительные машины. Вышки, о которых рассказывал Бетеев, еще блестят новизной, но уже работают - на наших глазах туда заходит вагон.
Екатерина, работник комбината, подхватывает рассказ начальника: "Здесь во время эмбарго все были заняты делом: проходила не только модернизация производства, но и уборка предприятия, его ремонт. В обычный рабочий период невозможно что-то красить и белить. Поэтому от простоя даже польза была".
Шилов уточняет, что все планы на модернизацию НКХП остаются в силе - инвестиционный проект продолжает реализовываться: сейчас готовится вся подготовительная документация (с учетом сложностей, возникших при проектировании коммуникаций по территории города, железной дороги и порта - так как новая галерея пройдет по их территории). Теперь начинается проектирование самого комплекса.
По словам генерального директора ОАО "НКХП", сейчас большой проблемой, становится транспортная развязка в Новороссийске: одна узкая дорога, которая является как входом, так и выходом города. "Мы рекомендуем экспортерам привозить зерно ЖД-транспортом, потому что это организованнее, чем использовать автомобильные поставки. К счастью, сейчас пробок пока нет, - добавляет он. - Наши арабские партнеры усмиряют экспортерский пыл, не покупая российское зерно. На восстановление положения России на мировом зерновом рынке уйдет два месяца. Наши основные партнеры из Северной Африки просто обиделись, поэтому скоро все восстановится, учитывая, что сейчас российская пшеница весьма конкурентоспособна по цене. Стоимость же наших услуг за перевалку зерна - 485 руб. за тонну. Мы планируем перевалить порядка 2,4 млн т до конца календарного года".
На пути от "НКХП" к "Новороссийскому зерновому терминалу", под мостом, замечаю надпись "Ищу работу". Видимо, эмбарго значительно ударило по жителям города-порта. У ворот "НЗТ" небольшое скопление грузовиков, видны только пятки водителей, выставленные в окно. Перевозчики из Ростова-на-Дону рассказали, что стоят здесь уже с 24 июня: сначала идет разгрузка железнодорожных составов. Но уже 2 июля должна подойти и автомобильная очередь.
В "НЗТ" работа кипит: путь к третьему причалу, на котором уже ведется загрузка судна, нам не раз преграждают железнодорожные составы с надписью "зерно". Вместе с Игорем Андреевым, начальником управления по маркетингу ОАО "НЗТ" подходим к кораблю. По пути Андреев рассказывает о том, как компании удалось пережить эмбарго: "Главной задачей нашей компании было сохранение трудового коллектива. За годы работы мы собрали уникальную команду, которую не хотелось бы потерять. Поэтому сотрудники уходили в неоплачиваемые отпуска, получали минимальные выплаты, но не уходили. Теперь все вернулись на свои места и с новыми силами приступили к работе". Он окидывает взглядом ленту, по которой бежит зерно и смеется: "Сегодня у нас, без преувеличения, праздник: после столь продолжительного простоя мы в деле. В полдень было получено разрешение таможни, в час пошла выгрузка зерна ООО „Международная зерновая компания" на судно El Kef, которое направится в Египет. К сожалению, таможенное управление не разрешило начать отгрузку в 12 ночи, так как все предварительные работы были запрещены".
"Мы не определяем спрос на зерно, поэтому объемы перевалки зависят не от нашей компании. Однако в наших планах - 3 млн т, которые при мощности одной галереи отгрузки зерна на морской транспорт в 800 т/ч вполне реальны", - уточняет Андреев. К нам присоединяется Сергей Чеботарев, начальник производственного управления. На вопросы о том, почему здесь совсем нет пыли, он отвечает: "Все просто, у нас применяется уникальная система пылеподавления путем замасливания зерна. Мы в белых костюмах здесь работаем спокойно". И действительно, его рабочая одежда - кипельно-белый комбинезон.
Больше всего сейчас всех интересует, как долго Россия будет восстанавливать свое положение на мировом рынке. Радо Антолович, вице-президентом Группы НМТП отвечает на этот вопрос весьма оптимистично: "Спрос на зерно растет с каждым годом. В мире должны понимать, что плохой год может быть у любой страны, поэтому, считаю, эмбарго повлияло только на цену, но не на репутацию России на мировом зерновом рынке".