А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Шум автораздора

Владелец маркетинговых прав «Формулы-1» Берни Экклстоун пригрозил FIA судебным иском, поскольку спонсоров чемпионата не устраивает новый регламент по двигателям, утвержденный Федерацией и вступающий в силу с 2014 года.

Глава F1 Group, имеющей столетний договор с FIA о проведении чемпионата «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что подаст в суд на Федерацию, если она не изменит принятый недавно регламент на новые двигатели болидов. Правила должны вступить в силу в 2014 году.

Казалось бы, в «Формуле-1» после прихода на пост главы FIA Жана Тодта царит мир и покой. Тодт ведет конструктивный диалог с FOTA и с F1 Group, принимая во внимание позиции обеих сторон. А эти позиции далеко не всегда совпадают. Однако последнее решение FIA о переходе всех команд в 2014 году на новые шестицилиндровые двигатели V6 объемом 1,6 литра, поддержанное командами, вызвало возмущение главы «Формулы-1» Берни Экклстоуна.

Суть недовольства Берни сводится к тому, что в новых реалиях «Формула-1» потеряет свой шарм, который во многом создается за счет гула моторов. Старые моторы (восьмицилиндровые) звучат иначе, чем будут звучать V6, а потому болельщики, по мнению Экклстоуна, потеряют интерес к самой на данный момент популярной серии. Как сообщает Inautonews, владелец маркетинговых прав «Формулы-1» даже намерен подать на FIA в суд.

«Промоутеры гонок считают, что новые двигатели будут звучать не так, как раньше, - заявил Экклстоун. - Из-за этого болельщики перестанут посещать гонки, ведь не будет шума моторов, которым славится "Формула-1". Если промоутеры не смогут продавать достаточное количество билетов, то не смогут платить нам.

У них есть договор со мной и мне придется поддержать их. Возможно, придется подать в суд на FIA». Разумеется, собственно шум моторов Экклстоуна не особенно волнует. Главное - это деньги. FIA предлагала командам снизить число оборотов двигателя в минуту до 12000, однако (по той же причине другого звука) был найден компромисс - 15000 об/мин. Это не устраивает F1 Group и спонсоров гонок, которые считают, что число оборотов должно быть не менее 18000. По сообщению Pitpass, спонсоры уже пригрозили Берни покинуть серию и уйти к главному конкуренту «Формулы-1» «Инди Кар». Так что основания беспокоиться у босса Королевских гонок есть.

Фактический правообладатель «Формулы-1» компания Delta Topco (именно на ней основана F1 Group), базирующаяся в Джерси, управляется Экклстоуном, однако владеет ей CVC Capital Partners. Компания имеет с FIA договор, о том, что будет руководить «Формулой-1» в течение следующих 100 лет. Однако в этом договоре также четко прописана процедура введения новых правил. Сначала эти правила должны быть сформулированы технической группой, потом утверждены комиссией «Формулы-1», а уже потом FIA дает новшествам зеленый свет.

Однако, по словам Экклстоуна, президент FIA Жан Тодт своими действиями хочет показать собственную силу и влияние.

«Тодт пытался сорвать работу комиссии "Формулы-1", - заявил Экклстоун. - Он словно бы говорит: "Я тут главный, и я делаю, что хочу". Это нам не нравится. Если FIA не придерживается условий нашего столетнего договора, нам придется подать судебный иск. Надеюсь, дело до этого все-таки не дойдет». Сам Тодт, недавно посетивший Москву с официальным визитом, во время короткого брифинга с журналистами сообщил, что доволен найденному вместе со всеми заинтересованными сторонами компромиссу:

«Ну, если бы я не был доволен, то такое решение не было бы принято. Мир меняется, мы уже говорим об электромобилях, об автомобилях, работающих на водороде, о рекуперации энергии. Это вносит существенные изменения во многие отрасли автоспорта, являющиеся частью FIA. Решение по двигателям было важным, и мы очень счастливы, что нам удалось убедить всех перейти на двигатели V6».

Как оказалось, убедить удалось не всех. Берни Экклстоун, например, считает, что вопрос по двигателям 2014 года должен быть утвержден не ранее середины 2012 года. То есть, FIA, по его мнению, поторопилась. У сторон есть еще достаточно времени, чтобы вновь обсудить свои позиции и найти устраивающее всех решение. Ну и о шуме моторов забывать, конечно же, не стоит.

Автор: Артем Калинин