А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Челябинец, застрявший в Домодедово во время транспортного коллапса в декабре 2010 года, отсудил у авиаторов моральный ущерб

Металлургический районный суд Челябинска частично удовлетворил требования мужчины к ОАО «Авиакомпания "Сибирь"» о компенсации морального вреда: задержка рейса составила 39 часов, воду пришлось покупать по сто рублей, а два беляша обошлись в 800 (!) рублей.

Житель Челябинска, попавший в транспортный коллапс в обледеневшем аэропорту Домодедово (Москва) в декабре 2010 года, отсудил деньги у авиакомпании «Сибирь» за моральный ущерб, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Металлургического райсуда.

«Истец провел в Домодедово более 39 часов, за это время авиакомпания не обеспечила его горячим питанием, прохладительными напитками, не разместила в гостинице. Из-за большого скопления народа негде было присесть - люди спали на полу, в том числе с маленькими детьми. Сам истец практически не спал, поскольку не хватало мест», - говорится в решении суда.

Со слов потерпевшего, бутылка воды емкостью 0,33 литра обошлась мужчине в 104 рубля, два горячих беляша - в 800 (!) рублей. Работники Авиакомпании «Сибирь» на все вопросы отвечали в некорректной форме. Последствия пережитого стресса сказывались на протяжении длительного времени: у истца наблюдались головные боли, бессонница, простудное заболевание.

Авиакомпания «Сибирь» требования не признала, указав, что обслуживая пассажиров в аэропорту Домодедово в условиях чрезвычайной ситуации, предоставляла им питание и прохладительные напитки. Поскольку свободных мест в гостиницах не было, разместить всех нуждающихся не представлялось возможным. Пассажиры своевременно информировались обо всех изменениях в расписании.

Между тем, согласно положениям Общих правил воздушных перевозок, если рейс задерживается вследствие неблагоприятных метеорологических условий на два часа, перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками; на четыре - горячим питанием; пассажиры размещаются в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время, и более шести - ночью. Причем все указанные услуги предоставляются пассажирам бесплатно.

«Авиакомпанией "Сибирь" не представлено доказательств оказания пассажиру услуг, предусмотренных "Общими правилами воздушных перевозок". Судом установлена причинная связь между действиями ответчика и моральными страданиями истца», - говорится в сообщении суда.

Мужчина просил взыскать с авиакомпании в счет компенсации морального вреда 150 тыс. рублей, однако суд принял решение только о частичном удовлетворении иска - «Сибирь» обязана выплатить челябинцу три тысячи рублей.

Решение в законную силу не вступило.