А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Грандиозный летний кинофестиваль под открытым небом Summer times стартует 5 июля и продлится до самой осени, а точнее до 8 сентября. В течение 9 недель на территории Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» будут показаны 11 картин со всего мира, участников, призеров и победителей всевозможных кинофестивалей. Помимо основной полнометражной программы, организаторы подготовили приятный сюрприз: подборку короткого метра под названием Summer Shorts.
Представлять этот «фестиваль в фестивале» приедет Майке Миа Хенне - куратор программы короткого метра Берлинского фестиваля. Гостья прибудет не с пустыми руками, а с двумя подборками лучших работ с Берлинале. Кроме того еще 6 частей света предстанут в формате короткого метра - Австралия, Швеция, Испания, Канада, Япония и Латинская Америка.
Два новых фильма каждую неделю и три отдельных сборника короткометражек - программа первого месяца фестиваля Summer times чрезвычайно насыщена. С 5 по 28 июля на открытой площадке «Стрелки» будут показаны картины из Европы, США, Австралии, Индии и Канады, а так же австралийский, шведский и испанский короткий метр.
Первая неделя, 5-12 июля
«Далеко по соседству» (2010) режиссера Сэма Гарбарски снят по одноименной японской манге Дзиро Танигучи. В начале фильма художник Томас садится не на тот поезд и попадает в город, где вырос. И там, на могиле матери, с ним происходит невероятное - герой отправляется на 40 лет назад в прошлое. Теперь ему, 14-летнему мальчику, предстоит заново пережить не только приятные моменты, вроде встречи со школьными друзьями, но и попытаться понять, почему из семьи ушел отец, и предотвратить смерть матери, которая так и не пережила расставания с мужем.
Филипп Бласбанд, сценарист: Когда я прочел мангу «Далеко по соседству», я сразу подумал о Сэме (режиссер Сэм Грабарски). Даже несмотря на то, что действие комикса происходит в Японии 60-х годов, я чувствовал, что здесь для него есть история: эпоха и особенно эмоции очень близки к тем, которые он знает и которые ему дороги. Я помню, что однажды видел у него дома старую фотографию, на которой он, подросток, стоит в кругу друзей. Все смотрят в объектив, а Сэм - на девочку, она краснеет. В подобных сценариях всегда есть что-то автобиографическое.
Франсуа-Гийом Лоррен, Le Point: Кто не мечтал пережить заново свои 14 лет? Чтобы увидеть родителей живыми и встретить еще раз свою первую любовь? Вернуться, со всем багажом прожитой жизни, в то время, когда все еще возможно изменить? В «Далеко по соседству» герой совершает путешествие назад в прошлое, в свое детство. Японский комикс Дзиро Танигучи - гуру литературной манги - имел грандиозный успех. Киноадаптация заслуживает такого же признания, так как режиссер Сэм Гарбарски сумел создать атмосферу магического реализма, который и составляет очарование и загадочность оригинала.
Американец Дэвид Митчелл в своем «Мифе об американской вечеринке» (2010) показывает обычных подростков из пригорода Детройта в период взросления. Традиционная летняя вечеринка, которую по-другому называют «ночевкой», охватывает весь город и служит своего рода «выпускным» во взрослую жизнь. И героям, двум мальчикам и двум девочкам, предстоит всего за несколько часов разобраться в своих чувствах и встретить рассвет уже немного другими людьми.
Деннис Лим, The New York Times: Дэвид Митчелл обращается к своим юношеским воспоминаниям. «Я хотел показать период жизни, когда мы чувствует все более интенсивно», - говорит режиссер... Митчелл стремится создать своего рода мечтательное безвременье. В вопросах костюмов и сценографии режиссер избегает очевидных временных маркеров: нет мобильных телефонов, но и особый акцент на ретро отсутствует. «Намекая на разные периоды времени или смешивая их, можно получить новую реальность», - говорит Митчелл. - Фильм сам по себе миф. Это все равно, что не совсем точные впечатления или воспоминания".
Вторая неделя, 12-19 июля
Вторую неделю фестиваля откроет первая подборка короткометражек: австралийские режиссеры представляют семь зарисовок в самых разных. Экранизация рассказа Кафки «Двое» (2009) Доминика Алена с героями-аборигенами; 16 минут саспенса в триллере «Поцелуй» (2010) Эшли Пейджа; любовь с первой встречи и первого взгляда в «Молодой любви» (2008) Ариэла Клеймана; восьмиминутный хоррор в стиле фильмов Дэвида Линча в картине «Статическое напряжение» (2010) Бена Брайэнда. Продолжит программу участник конкурсной программы короткого метра на прошлогоднем Каннском кинофестивале - «Мышцы» (2010) Эдварда Хаусдена. «Пчелиное жало» (2010) Хита Дэвиса рассказывает историю о том, как отец и сын влюбились в одну и ту же девушку, а герой «Довольно дурацкого Юджина Грина» (2009) Майкла Хилла хочет прославиться с помощью своего голоса.
Австралийскую неделю продолжит фильм «В мире животных» (2010) Давида Мишо. Семнадцатилетний Джошуа после смерти матери оказывается на попечении родственников, которые все сплошь преступники. И мальчик, понимая, «что такое хорошо и что такое плохо», должен сделать непростой выбор: покрывать семью, становясь, тем самым, соучастником, или же встать на сторону закона, предав самых близких людей. Картина участвовала в нескольких международных кинофестивалях, а актриса Джеки Уивер в 2010 году была номинирована сразу на две престижнейшие награды - «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Что особенно впечатляет в фильме «В мире животных», так это, как тщательно все продумано. Мишо и его команда используют все кинематографические средства, включая камеру, освещение и звук, чтобы создать тревожную атмосферу, где каждая пауза несет в себе угрозу, а каждая реплика может стоить вам жизни.
Третья неделя, 19 - 26 июля
Третья неделя Summer times отдана Швеции, которая представляет свои лучшие короткометражные ленты за последние 2 года.
Мультфильм про лисенка Тора, который встречает по соседству кролика-тезку («Тор и Тор» Ники Линдорта фон Бара, 2010); зомби-муви «Неживые» Хуго Лильи (2010), участвовавший в программе Берлинале; каннский конкурсант этого года - фильм «Лас-Палмас» (2011) Йоханнеса Нихолма. Вслед за этим: реконструкция неудачного банковского ограбления, снятая одним планом при участии 96 человек («Случай у банка» Рубена Остлунда, 2010), а также история о людях, которые ради еды готовы на все, - «Осенний человек» (2010) Йонаса Селберга Аугустсена.
Четвертая неделя, 26 июля - 2 августа
Самую насыщенную кинонеделю июля откроют испанские короткометражки. Семь картин со всей страны: от Мадрида до Барселоны. Комедия о жизни мультипликационного персонажа 40-х годов в мире 3D в «Мультяшках» Алекса Виллаграса (2010); семейная драма, разворачивающаяся за обеденным столом, в «Рутине» Альтора Эчеверрии (2010); романтическая история «Моя вторая половинка» Беатриз Санчис, участвовавшая в конкурсе Берлинского кинофестиваля. Также в испанской подборке: анимационная картина о двух сестрах-фармацевтах - «Близнецы с улицы Сансет» (2010) режиссерского дуэта Марка Рибы и Соланас и «Циклопы» (2009) Карлоса Моретта о Мадриде будущего. Герои «Старой истории» (2009) Хосе Луиса Монтесиноса - пассажиры автобуса, которые в течение поездки активно вмешиваются в жизнь одного из попутчиков, а персонажи «Пабло» (2009) Нели Регуэры - члены одной семьи, пережившей трагедию, ищут способ преодолеть общее горе.
Продолжающий фестиваль индийский фильм «Ганду» (2010) не похож на то кино, с которым привыкли ассоциировать эту страну. Вместо танцев - общение в интернет-кафе, вместо песен - наркотические «приходы» и разговоры с богиней Кали, вместо Митхуна Чакраборти и Шахрукха Кхана - сын проститутки по кличке Ганду и его друг, которые проворачивают не самые законные дела и мечтают о карьере рэп-исполнителей. Этот, нарушающий все традиции Болливуда, фильм известного индийского клипмейкера Каушика Мухерджи снят, ко всему прочему, в черно-белом цвете, а в 2010 году картина участвовала в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля.
Джон Андерсон, Variety: Индийский рэп-мюзикл «Ганду» хватает аудиторию за горло и тащит за собой. История мрачного и недовольного юноши последовательно развивается и заканчивается жесткой порнографической сценой... Режиссер соединяет и накладывает друг на друга тексты, ритмы, изображения и графику, чтобы создать особый, часто очень быстрый темп повествования.
Завершит июльские показы Summer times фильм-участник многочисленных кинофестивалей от Сиэтла до Роттердама - «Провинциальные песни смерти» (2010) канадского режиссера Эда Гасса-Донелли. Картина начинается с типичной детективной завязки: полицейский Уолтер (Питер Стормар) из маленького канадского города расследует убийство - около реки найдено тело девушки. Только вот сообщает о случившемся таинственная женщина, голос которой, однако, кажется герою знакомым. И теперь ему придется не только искать убийцу, но и разбираться с непростой личной жизнью. Не последнюю роль, что можно увидеть уже в названии, играет в фильме музыка - саундтрек, написанный канадской группой Bruce Peninsula, становится полноправным действующим лицом.
Стивен Холден, The New York Times: «Провинциальные песни смерти» идеально сыграны от начала и до конца. Грубые страсти героев овладевают зрителем, а песни вбивают их еще глубже в сознание. У фильма только один большой недостаток - он слишком быстро заканчивается. После 76 минут хочется узнать больше об Уолтере и лучше рассмотреть город.